«Торчин» по-новому посмотрели на рекламу кетчупа.
12 Фев 2019, 13:18

«Торчин» по-новому посмотрели на рекламу кетчупа.

Новая коммуникация с чувственными кадрами ингредиентов от THINKMcCANN призвана рассказать о том, что в обновленной рецептуре кетчупа не используют крахмала. В его приготовлении используются 3 разновидности отборных томатов и пряные специи.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость