«Торчин» по-новому посмотрели на рекламу кетчупа.
12 Фев 2019, 13:18

«Торчин» по-новому посмотрели на рекламу кетчупа.

Новая коммуникация с чувственными кадрами ингредиентов от THINKMcCANN призвана рассказать о том, что в обновленной рецептуре кетчупа не используют крахмала. В его приготовлении используются 3 разновидности отборных томатов и пряные специи.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео