«Торчин» приоткрыл закулисье производства горчицы в новом ролике.
05 Апр 2018, 14:57

«Торчин» приоткрыл закулисье производства горчицы в новом ролике.

Креативное агентство Publicis Ukraine и бренд-команда «Торчин» разработали ТВ-рекламу для горчиц «Торчин».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы стремились перенести зрителя, можно сказать, за кулисы производства, передать ту страсть, с которой «Торчин» подходит к отбору ингредиентов и производству своих горчиц», – прокомментировал идею креативный директор Publicis Ukraine Максим Подолянюк. 

«Украинские потребители считают, что все горчицы производятся из порошка и воды. Горчицы «Торчин» готовят из цельных зерен, которые перемалываются непосредственно перед смешиванием, что позволяет максимально сохранить аромат горчичного масла, выделяющегося при помоле. Затем для каждого вида горчицы добавляют уникальный набор специй, который собирается по всему миру», – отметила старший бренд-менеджер Наталья Шендрик, говоря о составе продукта. 

 

Расскажите друзьям про новость