Креативное агентство Publicis Ukraine и бренд-команда «Торчин» разработали ТВ-рекламу для горчиц «Торчин».
«Мы стремились перенести зрителя, можно сказать, за кулисы производства, передать ту страсть, с которой «Торчин» подходит к отбору ингредиентов и производству своих горчиц», – прокомментировал идею креативный директор Publicis Ukraine Максим Подолянюк.
«Украинские потребители считают, что все горчицы производятся из порошка и воды. Горчицы «Торчин» готовят из цельных зерен, которые перемалываются непосредственно перед смешиванием, что позволяет максимально сохранить аромат горчичного масла, выделяющегося при помоле. Затем для каждого вида горчицы добавляют уникальный набор специй, который собирается по всему миру», – отметила старший бренд-менеджер Наталья Шендрик, говоря о составе продукта.