«Торчин®» отдал себя на суд западных экспертов в рекламной кампании.
05 Дек 2016, 15:03

«Торчин®» отдал себя на суд западных экспертов в рекламной кампании.

Publicis Visage создали серию роликов для Nestlé, сделав упор на качестве продукта. А для экспертной оценки позвали трех западных специалистов с именем, каждый из которых проинспектировал один из трех ключевых аспектов производства «Торчин®. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость