Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
15 Ноя 2024, 13:00

Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024

12 декабря крупнейший фестиваль бизнес-инноваций GET Business Festival от Delo.ua объединит 1300 участников и более 90 представителей бизнеса, государственного и общественного секторов на трех тематических сценах: стратегия роста, бизнес-развитие и маркетинг в военное время. Фестиваль в очередной раз станет платформой для обмена бизнес-практиками, смелыми решениями и стратегиями развития в военное время и нетворкингом предпринимательского сообщества.

За шесть лет существования фестиваль стал драйвером развития тысяч компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Нынешнее мероприятие приобретает особое значение, ведь Украина сегодня проходит этапы трансформаций, движущей силой которых является малый и средний бизнес. Спикеры будут делиться своим опытом управления и развития бизнеса в условиях рисков, меняющегося бизнес-климата, неопределенности и ограниченных ресурсов.

В программе: 3 тематических сцены, 10+ панельных дискуссий, презентация успешных кейсов и лайфхаков от владельцев и руководителей компаний.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди спикеров:

  • Евгения Близнюк, социолог, основательница и директор исследовательской компании Gradus Research;
  • Татьяна Шерман, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Академии ДТЭК;
  • Яна Ляхович, руководитель департамента корпоративных и интегрированных коммуникаций 1+1 media;
  • Антон Бокий, Chief Marketing Officer INTERTOP Ukraine;
  • Алексей Суровцев, актер, зоозащитник, владелец приюта для животных и ветеринарной клиники «Бородатая котомамуля»;
  • Максим Илюхин, стратегический директор и партнер Marketing & Tech агентства TWID;
  • Ирина Метнева, основательница Vandog Agency;
  • Полина Толмачева, директор по маркетингу телеканалов ICTV и ICTV2;
  • Екатерина Жураковская, директор по маркетингу БФК Gulliver;
  • Ольга Дивущак, маркетолог Foundation Coffee Roasters, Co-founder Paint digital Agency
  • и гости и эксперты из OLX Украина, ПриватБанка, АО «Укрпочта», 12-й бригады «Азов», 3-й штурмовой бригады, Ощадбанка, INGO, Universal Bank, KSE, Atmosfera, 1+1 media, DonorUA и т.д.

Приглашаем сообщество MMR.ua к обсуждению актуальных тем:

  • Какие стратегии маркетинга компании используются в военное время.
  • Как создать устойчивые бизнес модели: социальная ответственность как конкурентное преимущество.
  • Как топ-менеджерам компаний интегрировать ИИ в свою повседневную работу.
  • Каковы риски и этические аспекты военного рекрутинга, а также важность креативных кампаний.
  • Как использовать свои медиаплатформы для донесения важных общественных месседжей.
  • Как создавать взаимовыгодные коллаборации и избегать основных ошибок в коммуникациях
  • С какими вызовами сталкиваются социальные проекты и как эффективно сотрудничать с государством и международными донорами?
  • Какие новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, а также роль брендинга и онлайн-маркетинга.

Присоединяйтесь к сообществу GET Business Festival, чтобы узнать новые стратегии развития, получить ценные инсайты от экспертов в своих нишах и найти новые возможности для роста своего бизнеса.

Подробности и регистрация по ссылке.

Следите за обновлениями на страницах MMR.ua в Facebook и Telegram и на страницах Delo.ua в Facebook и Telegram-канале.

Генеральный партнер — OLX Украина.

Главный партнер — Visa | ПриватБанк.

Генеральный информационный партнер — 1+1 media.

Расскажите друзьям про новость