Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
15 Ноя 2024, 13:00

Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024

12 декабря крупнейший фестиваль бизнес-инноваций GET Business Festival от Delo.ua объединит 1300 участников и более 90 представителей бизнеса, государственного и общественного секторов на трех тематических сценах: стратегия роста, бизнес-развитие и маркетинг в военное время. Фестиваль в очередной раз станет платформой для обмена бизнес-практиками, смелыми решениями и стратегиями развития в военное время и нетворкингом предпринимательского сообщества.

За шесть лет существования фестиваль стал драйвером развития тысяч компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Нынешнее мероприятие приобретает особое значение, ведь Украина сегодня проходит этапы трансформаций, движущей силой которых является малый и средний бизнес. Спикеры будут делиться своим опытом управления и развития бизнеса в условиях рисков, меняющегося бизнес-климата, неопределенности и ограниченных ресурсов.

В программе: 3 тематических сцены, 10+ панельных дискуссий, презентация успешных кейсов и лайфхаков от владельцев и руководителей компаний.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди спикеров:

  • Евгения Близнюк, социолог, основательница и директор исследовательской компании Gradus Research;
  • Татьяна Шерман, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Академии ДТЭК;
  • Яна Ляхович, руководитель департамента корпоративных и интегрированных коммуникаций 1+1 media;
  • Антон Бокий, Chief Marketing Officer INTERTOP Ukraine;
  • Алексей Суровцев, актер, зоозащитник, владелец приюта для животных и ветеринарной клиники «Бородатая котомамуля»;
  • Максим Илюхин, стратегический директор и партнер Marketing & Tech агентства TWID;
  • Ирина Метнева, основательница Vandog Agency;
  • Полина Толмачева, директор по маркетингу телеканалов ICTV и ICTV2;
  • Екатерина Жураковская, директор по маркетингу БФК Gulliver;
  • Ольга Дивущак, маркетолог Foundation Coffee Roasters, Co-founder Paint digital Agency
  • и гости и эксперты из OLX Украина, ПриватБанка, АО «Укрпочта», 12-й бригады «Азов», 3-й штурмовой бригады, Ощадбанка, INGO, Universal Bank, KSE, Atmosfera, 1+1 media, DonorUA и т.д.

Приглашаем сообщество MMR.ua к обсуждению актуальных тем:

  • Какие стратегии маркетинга компании используются в военное время.
  • Как создать устойчивые бизнес модели: социальная ответственность как конкурентное преимущество.
  • Как топ-менеджерам компаний интегрировать ИИ в свою повседневную работу.
  • Каковы риски и этические аспекты военного рекрутинга, а также важность креативных кампаний.
  • Как использовать свои медиаплатформы для донесения важных общественных месседжей.
  • Как создавать взаимовыгодные коллаборации и избегать основных ошибок в коммуникациях
  • С какими вызовами сталкиваются социальные проекты и как эффективно сотрудничать с государством и международными донорами?
  • Какие новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, а также роль брендинга и онлайн-маркетинга.

Присоединяйтесь к сообществу GET Business Festival, чтобы узнать новые стратегии развития, получить ценные инсайты от экспертов в своих нишах и найти новые возможности для роста своего бизнеса.

Подробности и регистрация по ссылке.

Следите за обновлениями на страницах MMR.ua в Facebook и Telegram и на страницах Delo.ua в Facebook и Telegram-канале.

Генеральный партнер — OLX Украина.

Главный партнер — Visa | ПриватБанк.

Генеральный информационный партнер — 1+1 media.

Расскажите друзьям про новость