12 декабря крупнейший фестиваль бизнес-инноваций GET Business Festival от Delo.ua объединит 1300 участников и более 90 представителей бизнеса, государственного и общественного секторов на трех тематических сценах: стратегия роста, бизнес-развитие и маркетинг в военное время. Фестиваль в очередной раз станет платформой для обмена бизнес-практиками, смелыми решениями и стратегиями развития в военное время и нетворкингом предпринимательского сообщества.
За шесть лет существования фестиваль стал драйвером развития тысяч компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Нынешнее мероприятие приобретает особое значение, ведь Украина сегодня проходит этапы трансформаций, движущей силой которых является малый и средний бизнес. Спикеры будут делиться своим опытом управления и развития бизнеса в условиях рисков, меняющегося бизнес-климата, неопределенности и ограниченных ресурсов.
В программе: 3 тематических сцены, 10+ панельных дискуссий, презентация успешных кейсов и лайфхаков от владельцев и руководителей компаний.
Среди спикеров:
- Евгения Близнюк, социолог, основательница и директор исследовательской компании Gradus Research;
- Татьяна Шерман, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Академии ДТЭК;
- Яна Ляхович, руководитель департамента корпоративных и интегрированных коммуникаций 1+1 media;
- Антон Бокий, Chief Marketing Officer INTERTOP Ukraine;
- Алексей Суровцев, актер, зоозащитник, владелец приюта для животных и ветеринарной клиники «Бородатая котомамуля»;
- Максим Илюхин, стратегический директор и партнер Marketing & Tech агентства TWID;
- Ирина Метнева, основательница Vandog Agency;
- Полина Толмачева, директор по маркетингу телеканалов ICTV и ICTV2;
- Екатерина Жураковская, директор по маркетингу БФК Gulliver;
- Ольга Дивущак, маркетолог Foundation Coffee Roasters, Co-founder Paint digital Agency
- и гости и эксперты из OLX Украина, ПриватБанка, АО «Укрпочта», 12-й бригады «Азов», 3-й штурмовой бригады, Ощадбанка, INGO, Universal Bank, KSE, Atmosfera, 1+1 media, DonorUA и т.д.
Приглашаем сообщество MMR.ua к обсуждению актуальных тем:
- Какие стратегии маркетинга компании используются в военное время.
- Как создать устойчивые бизнес модели: социальная ответственность как конкурентное преимущество.
- Как топ-менеджерам компаний интегрировать ИИ в свою повседневную работу.
- Каковы риски и этические аспекты военного рекрутинга, а также важность креативных кампаний.
- Как использовать свои медиаплатформы для донесения важных общественных месседжей.
- Как создавать взаимовыгодные коллаборации и избегать основных ошибок в коммуникациях
- С какими вызовами сталкиваются социальные проекты и как эффективно сотрудничать с государством и международными донорами?
- Какие новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, а также роль брендинга и онлайн-маркетинга.
Присоединяйтесь к сообществу GET Business Festival, чтобы узнать новые стратегии развития, получить ценные инсайты от экспертов в своих нишах и найти новые возможности для роста своего бизнеса.
Подробности и регистрация по ссылке.
Следите за обновлениями на страницах MMR.ua в Facebook и Telegram и на страницах Delo.ua в Facebook и Telegram-канале.
Генеральный партнер — OLX Украина.
Главный партнер — Visa | ПриватБанк.
Генеральный информационный партнер — 1+1 media.