ТОП читаемых материалов второй недели декабря на MMR
12 Дек 2015, 11:48

ТОП читаемых материалов второй недели декабря на MMR

Анонс наверняка PR-марафона MMR, реакция соцсетей на отношения Барны и Яценюка, и куда более глубокие и полезные вещи в подборке лучших материалов недели

Самым посещаемым материалом недели стал анонс Наверняка PR-марафона, который MMR проведет в феврале. Еще бы, ведь спикеры там действительно завидные. Гений всегда граничит с глупостью, поэтому на втором месте подборка мемов на пятничной происшествие в Раде. А остальная восьмерка — это хорошие кампании, познавательные лонгриды и назначение, которое действительно обрадовало все коммуникационное сообщество.

Павел Красномовец
редактор выходного дня MMR.ua

Анонс недели. Что знают наверняка PR-профи страны?

Самым популярным материалом неделе стал анонс ежегодно мероприятия от MMR, которое пройдет 11 февраля 2016. В рамках Наверняка PR-марафона лучшие PR-профи ранга СЕО, политтехнологи и антикризисные изобретатели расскажут, что они наверняка знают о коммуникациях, избирательных гонках и что делать, если на самом деле #всепропало. Посмотреть на всех спикеров, среди которых Даниил Ваховский, Жанна Пархоменко, Андрей Баранников и расписание их выступлений уже можно в материале. А до 04.01.2016 еще можно купить билеты Early Bird с 15% скидкой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мемы недели. Яценюк и Барна стали героями новых мемов

Второй по популярности материал за всю неделю стал таковым в течение суток. Странное происшествие в Верховной раде, когда депутат Олег Барна решил совершить камингаут, продемонстрировав скрытые чувства премьеру Яценюку, стало поводом для множества мемов. Соцсети не унимались целый день, демонстрируя навыки владения Photoshop и остроумие. А мы собрали подборку народного творчества о (не)любви между уже не депутатом от БПП и премьером.

Ролик недели. Немецкий супермаркет выпустил самый грустный рождественский ролик

Крупнейшая немецкая сеть супермаркетов, как и ранее британский John Lewis (в одном и втором ролике), решила обратиться к теме одиночества пожилых людей. За две недели ролик набрал более 9 млн просмотров, а редакция во время просмотра чуть не расплакалась. Взгляните, а потом позвоните родным.

Лонгрид недели. Девять вещей, которые нужно убрать с сайта немедленно

Есть вещи, которые раздражают вовремя серфинга интернет-просторами. А есть те, которые очень раздражают. Например, автопроигрование музыки при заходе на сайт. Или файлы в PDF. Но есть и более неочевидные вещи, которые в наше время являются не лучшим с точки зрения usability, внешнего вида сайта. В статье собранны примеры таких элементов, которые стоит убрать или преобразить. Не медлите и внесите изменения прямо сейчас.

Изменения недели. Facebook изменил алгоритм формирования новостной ленты

Нет, изменение не повлияет на охват страниц. По крайней мере, так говорит Facebook. Новая механика касается вирусных постов. Команда Цукерберга считает, что не все из них, несмотря на стремительно набор популярности, заинтересовывают пользователей. Честно говоря, звучит странно. А то, что социальная сеть самовольно решает, что показывать и скрывать от пользователей, порядком раздражает.

Назначение недели. Один из ТОП-10 PR-директоров Украины займется коммуникациями Нацполиции

Денис Казван стал советником по коммуникациям Главы Национальной полиции Украины и это назначение, которое действительно нашло отклик у медийного сообщества. Казван — профессионал, проработавший в сфере коммуникаций более 12 лет. Он будет отвечать за личные коммуникации Хатии Деканоидзе, а также строить департамент коммуникаций Нацполиции Украины.

Санта недели. Самый модный Санта из канадского ТРЦ покорил интернет

The Yorkdale Centre в Торонто запустили умную рождественскую кампанию с современным Сантой. И сюда по отклику на нее в сети, Санта явно нуждается в актуализации образа. Долой старого ревматичного красноносого деда в алом жупане. Даешь стройного ламберсексуала, одетого в Hugo Boss и Burberry.

Опрос недели. Скорость, политика, котики и огурцы: как СМИ лидировать в онлайне

«TNS Украина» представила рейтинг онлайн-СМИ за ноябрь. А мы спросили тройку лидеров — Сегодня.ua, TSN.ua и РБК-Украина — о том, как им удается попадать на первые строчки. На что ставить акцент, как держать ядро аудитории, где баланс между авиастроением, налогами и бабушками с котиками — эти вопросы мы задали Иосифу Пинтусу, генеральному директору «РБК-Украина», Светлане Панюшкиной, главреду Сегодня.UA и Константиу Войтенко, главред TSN.ua. И они не поскупились на слова.

Тренды недели. Игра контрастов: визуальные тренды 2016 года

Ни недели без трендов. На сей раз это не маркетинг, социальные сети или еще какой-то digital. Getty Images представили прогноз визуальных трендов, которые окажут влияние на рекламу, дизайн и визуальную коммуникацию. Топ-6 трендов были определены благодаря ряду источников, включая аналитику визуальных образов в рекламе и покупательские тренды из 400 миллионов загрузок с вебсайта Getty ежегодно. Как отметил старший вице-президент Getty Images Эндрю Сандерс: «Прогнозы этого года иллюстрируют контрасты, с которым сталкивается современный пользователь — жаждой экстрима, желанием быть по другую сторону мейнстрима, но и желая сообщества и вовлечения для социального добра»

Отчет недели. 100 дней на пути к реформам

Реформы 2015-го. Зрада или перемога? Уже три месяца как при Кабмине работает The Communication Reform Group — проект, который за 8 месяца должен прийти к концепции реформы нынешней малоэффективной и нефункциональной системы правительственных коммуникаций. Первый этап — аудит 17 министерств — пройден. На основании отчета, представленного группой, MMR опубликовал его основные результаты. Концепция реформ, команда, которая их реализует, ее стратегия, результаты 4 месяцев работы — достаточно информации, чтобы решить, зрада или перемога происходит в коммуникационном поле украинских министерств.

Расскажите друзьям про новость