Летние Олимпийские Игры ворвались в вирусную таблицу AdAge на этой неделе с видео от глобальных брендов. И Visa и Coca-Cola запустили свои новые кампании, темой которых стали Олимпийские Игры 2012, оба игрока отобразили общий дух волнения и состязаний.
Видео Visа оказалось в топе вирусной таблицы, собрав более 2.7 миллиона просмотров. Кампания, которая активно продвигается в социальных сетях, и транслируется в 70 странах, состоит из девяти отдельных видео, повествующих олимпийские истории известных спортсменов, включая Майкла Фелпса, Ли На и других.
Ролик Coca-Cola «Move to the Beat of London 2012» занял пятое место в таблице, собрав более миллиона просмотров. Как и другие глобальные кампании бренда видео имеет направленность, демонстрируя Марка Ронсона и певицу Кети Би в центре динамичного Олимпийского представления.