Топ вирусные ролики от AdAge
18 Май 2012, 08:33

Топ вирусные ролики от AdAge

 

Летние Олимпийские Игры ворвались в вирусную таблицу AdAge на этой неделе с видео от глобальных брендов. И Visa и Coca-Cola запустили свои новые кампании, темой которых стали Олимпийские Игры 2012, оба игрока отобразили общий дух волнения и состязаний.

 

Видео Visа оказалось в топе вирусной таблицы, собрав более 2.7 миллиона просмотров. Кампания, которая активно продвигается в социальных сетях, и транслируется в 70 странах, состоит из девяти отдельных видео, повествующих олимпийские истории известных спортсменов, включая Майкла Фелпса, Ли На и других.

 

Ролик Coca-Cola «Move to the Beat of London 2012» занял пятое место в таблице, собрав более миллиона просмотров. Как и другие глобальные кампании бренда видео имеет направленность, демонстрируя Марка Ронсона и певицу Кети Би в центре динамичного Олимпийского представления. 

 

 

Расскажите друзьям про новость