Для Pepsi это были две удивительные недели в социальных платформах. Производитель напитков объявил о своем партнерстве с Twitter, а новое видео бренда «Uncle Drew» взорвало YouTube. Пятиминутный ролик от Davie Brown Entertainment дебютировал на этой неделе в вирусной таблице Adage под номером 3, собрав 5.4 миллиона просмотров. В видео снялся Кайри Ирвинг, американский профессиональный баскетболист, замаскированный под престарелого «Дядю Дрю», который отправляется посмотреть на уличный баскетбол вместе со своим племянником. Когда один из игроков получает травму, дядя занимает его место и удивляет других игроков и зрителей превосходной игрой. На последних минутах видео показано чудесное превращение Кайри Ирвинг в старичка.
Ролик Nike «Мое время сейчас» сохранил за собой позицию лидера на этой неделе, с 8.4 миллионами просмотров.
Реклама Budweiser «Большие приготовления» занял третье место, собрав 6.4 миллиона просмотров за первую неделю в таблице.