Топ вирусные ролики от AdAge
Неудивительно, что первое место в вирусной таблице занял мини-фильм Intel «Погоня», собрав 1.8 миллионов просмотров — тут есть и экшн, и сексуальная героиня, и два плохих парня в кожаных куртках с золотыми цепями. Уже в первую неделю ролик просмотрели 1.1 миллион раз.
Герои спота бегают, дерутся, прыгают из и в разного рода приложения из iTunes в Facebook, в Microsoft Office и Adobe Creative Suite.
И как это Intel удалось проложить себе дорогу к вершине таблицы и обойти некоторых старых завсегдатаев, таких как Blendtec, Evian и DC Shoes, как и вирус для Verizon iPhone?
Наверное, Intel добился этого своими усилиями. Ролик снимался в Праге независимым рекламным агентством Venables Bell & Partners из Сан-Франциско. По словам пресс-менеджера Intel Девида Дикштейна (David Dickstein), «Компания хотела достигнуть более сильной эмоциональной связи с потребителями».
Verizon и Captain Morgan — еще два новичка в этой таблице. Verizon проанонсировал появление iPhone в своей сети, а Captain Morgan рекламировал физические упражнения.
Анна Коросташовец по материалам adage.com