Топ вирусные ролики от Ad Age
04 Мар 2011, 09:30

Топ вирусные ролики от Ad Age

 

Затяжная шумиха вокруг Super Bowl наконец покинула вирусную видео таблицу Ad Age.

 

Лидер прошлой недели Volkswagen опустился на этой неделе на третье место, потеряв 51% своей аудитории, но, тем не менее, собрав впечатляющие 1.6 миллионов просмотров. Doritos и Best Buy также значительно упали, соответственно на 5 и 6 места, в то время как Chrysler опустился сразу на 10 место, потеряв 66% аудитории по сравнению с прошлой неделей и собрав 580,000 просмотров.

 

На этой неделе первые позиции заняли новые бренды, включая и нашумевший вирус от Levi’s. Производитель джинсовой одежды собрал 3.4 миллионов просмотров за свой со скрытой камерой. Nike присоединился к таблице и оказался на втором месте благодаря своему видео «Черная Мамба» с Коби Брайантом и Канье Уэстом. И Coca-Cola дебютировала с продолжением своей кампании «Фабрика счастья», ее видео с грузовиком, доставляющим счастье в окрестностях Рио-де -Жанейро, заняло 8 позицию.

 

 

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

Расскажите друзьям про новость