Топ вирусные ролики от Ad Age
04 Мар 2011, 09:30

Топ вирусные ролики от Ad Age

 

Затяжная шумиха вокруг Super Bowl наконец покинула вирусную видео таблицу Ad Age.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Лидер прошлой недели Volkswagen опустился на этой неделе на третье место, потеряв 51% своей аудитории, но, тем не менее, собрав впечатляющие 1.6 миллионов просмотров. Doritos и Best Buy также значительно упали, соответственно на 5 и 6 места, в то время как Chrysler опустился сразу на 10 место, потеряв 66% аудитории по сравнению с прошлой неделей и собрав 580,000 просмотров.

 

На этой неделе первые позиции заняли новые бренды, включая и нашумевший вирус от Levi’s. Производитель джинсовой одежды собрал 3.4 миллионов просмотров за свой со скрытой камерой. Nike присоединился к таблице и оказался на втором месте благодаря своему видео «Черная Мамба» с Коби Брайантом и Канье Уэстом. И Coca-Cola дебютировала с продолжением своей кампании «Фабрика счастья», ее видео с грузовиком, доставляющим счастье в окрестностях Рио-де -Жанейро, заняло 8 позицию.

 

 

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео