Затяжная шумиха вокруг Super Bowl наконец покинула вирусную видео таблицу Ad Age.
Лидер прошлой недели Volkswagen опустился на этой неделе на третье место, потеряв 51% своей аудитории, но, тем не менее, собрав впечатляющие 1.6 миллионов просмотров. Doritos и Best Buy также значительно упали, соответственно на 5 и 6 места, в то время как Chrysler опустился сразу на 10 место, потеряв 66% аудитории по сравнению с прошлой неделей и собрав 580,000 просмотров.
На этой неделе первые позиции заняли новые бренды, включая и нашумевший вирус от Levi’s. Производитель джинсовой одежды собрал 3.4 миллионов просмотров за свой со скрытой камерой. Nike присоединился к таблице и оказался на втором месте благодаря своему видео «Черная Мамба» с Коби Брайантом и Канье Уэстом. И Coca-Cola дебютировала с продолжением своей кампании «Фабрика счастья», ее видео с грузовиком, доставляющим счастье в окрестностях Рио-де -Жанейро, заняло 8 позицию.
Анна Коросташовец по материалам adage.com