В рамках регулярной инициативы Kwendi Media Audit ТОП-менеджеры ведущих рекламных холдингов уточнили прогнозы медиа-инфляции в 2016 году и назвали возможный уровень инфляции в 2017 году. Данные собраны в виде минимальных и максимальных ожиданий, на базе которых определен средний уровень медиа-инфляции. Это уже третья попытка оценить уровень инфляции 2016/2015. По сравнению с предыдущим опросом, проведенным в феврале 2016, прогнозы инфляции на ТВ принципиально не изменились – оценка остается на прежнем уровне 25-35%. Для радио, наружной рекламы и интернет-видео инфляция может быть выше предыдущих прогнозов. В частности, растущий спрос и нехватка лицензионного ресурса на онлайн-видео могут привести к инфляции более 40%. Первая попытка прогноза инфляции 2017/2016 практически полностью повторяет оценку инфляции 2016/2015 для большинства медиа. Исключение составляет категория интернет-видео, для которой эксперты в среднем предвидят инфляцию на 39% при том же разбросе минимальных и максимальных ожиданий, что и в оценке 2016/2015.