Beam Suntory нанял старшего вице-президента, отвечающего за маркетинг, инновации и новые бренды Coca-Cola, Ребекку Мессину на роль глобального директора по маркетингу. На своем предыдущем месте она отвечала за стратегию и рост новых брендов, а также курировала несколько регионов, включая Европу и Южную Америку, и ранее занимала пост вице-президента по маркетинговым возможностям и интеграции. Всего Ребекка провела 22 года в компании и ее уход произошел вслед за другими перемещениями топ-маркетологов, включая и уход президента брендов газировки и стратегического маркетинга в Северной Америке Венди Кларк в прошлом году. Она перешла на роль агентства и возглавила DDB Worldwide в Северной Америке. Beam Suntory была основана в 2014 году, когда японская Suntory Holdings Limited приобрела Beam Inc. Компания включает такие бренды как Jim Beam, Maker's Mark, Pinnacle Vodka, Sauza Tequila и линия коктейлей, водок и вина Skinnygirl.
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024