Beam Suntory нанял старшего вице-президента, отвечающего за маркетинг, инновации и новые бренды Coca-Cola, Ребекку Мессину на роль глобального директора по маркетингу. На своем предыдущем месте она отвечала за стратегию и рост новых брендов, а также курировала несколько регионов, включая Европу и Южную Америку, и ранее занимала пост вице-президента по маркетинговым возможностям и интеграции. Всего Ребекка провела 22 года в компании и ее уход произошел вслед за другими перемещениями топ-маркетологов, включая и уход президента брендов газировки и стратегического маркетинга в Северной Америке Венди Кларк в прошлом году. Она перешла на роль агентства и возглавила DDB Worldwide в Северной Америке. Beam Suntory была основана в 2014 году, когда японская Suntory Holdings Limited приобрела Beam Inc. Компания включает такие бренды как Jim Beam, Maker's Mark, Pinnacle Vodka, Sauza Tequila и линия коктейлей, водок и вина Skinnygirl.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»