1. Визуальный сторителлинг будет доминировать
Рост мобильных девайсов и смартфонов изменили коммуникацию брендов, сместив фокус с текста на изображения. Экраны в мобильных девайсах становятся больше, а технологии все лучше, создавая привлекательное полотно для компаний, которые желают достичь своих покупателей. В 2016 году больше брендов будут использовать визуальную коммуникацию в разных форматах, начиная от коротких видео до изображений в реальном времени. В этом будет двоякая польза: бренды успешно прорвутся сквозь шумиху в сетях, создавая контент, который отражает поведение и предпочтения их потребителей, а маркетологи смогут поэкспериментировать с креативностью.
2. Более чем когда-либо брендам необходимо будет знать своего потребителя
Люди проводят почти 2 часа в интернете на мобильных девайсах, создавая челлендж для брендов. Как выделиться в этом море контента? Сегодня креатив не просто должен быть умным и привлекательным. Пользователи хотят находить релевантный, вовлекающий и своевременный контент на своих любимых платформах, не ища его. А для этого, он должен быть персонализированным.
В 2016 году компаниям необходимо воспользоваться тем, что уже доступно для них, и сфокусироваться на том, как использовать силу больших данных и сочетать их с креативностью. Если все сделать правильно, возможности огромные.
3. Обращение к «элегантным продажам».
Сегодня на платформах реклама демонстрируется вместе с личным контентом, которым делятся друзья и родные, заставляя бренды быть достоверными, чтобы привлечь внимание людей. Пользователи не видят разницы между рекламой бренда и рекламой прямого отклика. Что имеет значение, так это подлинное, вовлекающее и релевантное сообщение. Прекрасная работа бренда может продавать продукты, а прекрасная работа прямого отклика может создавать бренды. При возможностях ретаргетинга digital платформ, бренды, которые способны рассказывать последовательные истории на всех этапах воронки, окажутся в выигрыше.
В настоящее время рекламодатели прямого отклика ограничивают свой успех тем, что говорят только о своих продуктах и услугах, а рекламодатели брендов не поддерживают свой бренд сообщением с промо продукта или услуг. В 2016 году больше компаний разрушат границы между этими двумя рекламными целями, сфокусировавшись на «элегантных продажах».
4. Мы находимся на грани новой коммуникационной революции
В 2016 году виртуальная реальность впервые станет доступной потребителям, и она несет в себе потенциал полностью изменить знакомые нам коммуникацию, развлечения и маркетинг. Эта удивительная технология предоставит рекламодателям возможность стать изобретателями; любой, использующий виртуальную реальность, будет создавать нечто новое.
И хотя она может не стать повсеместной технологией для рекламодателей в 2016, в этой сфере есть явный аппетит. Иммерсивные видео форматы, такие как 360 видео, предоставят компаниям возможность вдохновлять и вовлекать аудиторию чем-то новым. Потенциал для сторителлинга не знает себе равных с использованием видео, обеспечивающим полный эффект присутствия, и в будущем рекламодатели смогут предоставить покупателям возможность пережить невозможное.
5. Digital — уже не новинка
В последние годы было много разговоров о том, как мобильные технологии определяют маркетинговые кампании сегодня. Но независимо от платформы, необходима креативность, чтобы раскрыть потенциал. Потребители с большим желанием вовлекаются в рекламные активности, которые дополняют их способ пользования платформой, а не пытаются им помешать. В 2016 году замечательная креативная идея, донесенная хорошо продуманным способом, будет ключом к успеху.