Видеохостинг и маркетинговая компания Pixability выпустили первое исследование по видео-контенту брендов. По данным канала просмотры видео топ-100 брендов почти удвоились за прошлый год, а ежемесячные просмотры контента брендов выросли на 55% с 2014 года. Топ-100 брендов по версии Intebrand загрузили более 611,000 видео, и 10% из них длились более 10 минут. Всего видео рекламодателей собрало более 40 миллиардов просмотров за все время, в том числе 18 миллиардов за прошлый год. Отчет также показал, что четверг — самый популярный день недели для размещения видео. Подписка на каналы брендов также выросла на 47% за прошлый год. В среднем на каждый из топ-100 брендов приходится по 24.3 канала. Всего видео ведущих рекламодателей собрало 90 миллионов лайков, 8.9 миллионов отметок «не нравится» и 16 миллионов комментариев. Средняя YouTube сессия на мобильных девайсов длится 40 минут, что на 50% больше, чем в прошлом году, поэтому ведущие бренды увеличили свои расходы на рекламу на 60% во втором квартале.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024