Видеохостинг и маркетинговая компания Pixability выпустили первое исследование по видео-контенту брендов. По данным канала просмотры видео топ-100 брендов почти удвоились за прошлый год, а ежемесячные просмотры контента брендов выросли на 55% с 2014 года. Топ-100 брендов по версии Intebrand загрузили более 611,000 видео, и 10% из них длились более 10 минут. Всего видео рекламодателей собрало более 40 миллиардов просмотров за все время, в том числе 18 миллиардов за прошлый год. Отчет также показал, что четверг — самый популярный день недели для размещения видео. Подписка на каналы брендов также выросла на 47% за прошлый год. В среднем на каждый из топ-100 брендов приходится по 24.3 канала. Всего видео ведущих рекламодателей собрало 90 миллионов лайков, 8.9 миллионов отметок «не нравится» и 16 миллионов комментариев. Средняя YouTube сессия на мобильных девайсов длится 40 минут, что на 50% больше, чем в прошлом году, поэтому ведущие бренды увеличили свои расходы на рекламу на 60% во втором квартале.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии