ТОП-7 трендов от футуриста Ford Шерил Коннелли на 2019 год
12 Дек 2018, 10:39

ТОП-7 трендов от футуриста Ford Шерил Коннелли на 2019 год

Какие перемены несет глобализация, digital-технологии и быстрое развитие экономики для потребителей и брендов

Автор материала

В рамках седьмого ежегодного исследования Further with Ford Шерил Коннелли исследовала «Силу поведенческих изменений» и как тренды оказывают влияние на перемены в ключевых сферах жизни, а также роль технологий и самоопределения в осуществлении этих перемен. Основываясь на обширном исследовании потребителей в мире и на собственных инсайтах, Коннелли дает анализ не только состояния современного поведения человека, но и перспективу, как оно повлияет на бренды, компании и жизнь в следующем году. «Люди чувствуют себя незащищенными из-за экономической неопределенности, скорости технологий, волнений о работе, глобализации, политике и вещей, которые находятся вне зоны их контроля», — отмечает она. «Они хотят маяк в ночи. Доверие брендам может стать этим якорем». 

Ниже семь трендов, которые специалист назвала для 2019 года. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

The Tech Divide: Потребители во всем мире считают, что технологии являются крупнейшим драйвером перемен. И хотя большинство рассматривают технологию в качестве силы во благо, многие с опаской и страхом относятся к тому, чего не могут понять. У многих до сих пор нет полного доступа к тому, что может делать технология сегодня.  

Digital Detox: Хотя люди привязаны к диджитал девайсам, многие встревожены сильной зависимостью от них. Все больше людей  думают о том, как брать на себя ответственность за проведенное время в онлайне и фокусироваться на здоровом образе жизни в офлайне.  

Reclaiming Control: Самосовершенствование наслаждается моментом, а digital постановка целей и трекинговые инструменты в этом помогают.  

Many Faces of Me: Разные переменные величины влияют на то, как люди видят себя и что думают о собственной роли в мире, на то, как ведут себя, включая покупки, одежду и водительские привычки. Огромный фактор, как люди позиционируют себя в социальных медиа, не только выражая, но и защищая себя.  

Life’s Work: Компания осознают фундаментальную истину: сотрудники больше не живут ради работы, если когда-либо и жили. Они работают, чтобы жить. Сотрудникам с высоким заработком легче идти по этому пути, но в погоне за талантом компании предоставляют больше бенефитов сотрудникам с небольшим заработком.

Eco-Momentum: Потребители согласны, что им необходимо изменить поведение, чтобы повысить экологическую эффективность, но многим нужен совет, как уменьшить соответственный экологический след. Небольшие перемены в итоге могут привести к большим изменениям.  

Easy Street: Перемены касаются и транспортного сообщения, которое включает и перемены в поведении. Взять, к примеру, подсадку пассажиров. Также интересной становится сфера того, что люди делают со временем, когда меняется их поездка на работу и обратно.  Исследование также показывает большой интерес к электровелосипедам, продажи которых выросли на 50% во Франции в 2017 году. 

Автор
12 Дек 2018, 10:39
Расскажите друзьям про новость