Что же приготовил 2017 для SMM?
Snap уже трансформировал ожидания пользователей и главные тренды в мире SMM. Платформа помогла вернуть взгляд на коммуникацию, сфокусированную на моменте, приведя к live контенту и продвинув вертикальные видео. Но сейчас сеть думает над разработкой продуктов за рамками обмена сообщениями, представив очки со встроенной камерой. Ожидайте еще больших новинок от переименованной компании в 2017 году и больших маркетинговых возможностей вместе с ними.
2. Состояние Twitter ухудшится
Эксперты прогнозировали смерть социальной сети уже несколько лет назад и я не собираюсь предсказывать, проживет ли Twitter еще один год (возможно, проживет). Но хотел бы указать на один потенциальный фактор упадка платформы, который я назову «вялость Twitter». Сеть опиралась на быстрые короткие обновления, что привело к потоку твитов. Вначале это было ново и интересно, но затем пользователи перешли к более крупным, детализированным и интересным примерам контента, которые размещали раз в день. Этот тренд уже захватывает и другие платформы, к примеру Instagram.
3. Пользователи будут жаждать косвенного опыта
Уже недостаточно разместить свою точку зрения об ивенте, необходимо показать пользователям, что значить присутствовать на этом ивенте. Этого можно достичь благодаря live видео, 360 градусным фото и видео, и даже постам в реальном времени. Идея в том, чтобы ваши пользователи почувствовали себя главной частью опыта.
4. Появление новых сфер коммуникаций
Вначале социальные медиа были лишь возможностью для коммуникации в онлайне. затем площадкой для общения брендов со своими потребителями. А сейчас они развиваются в новые коммуникационные сферы. Некоторые платформы предлагают клиентский сервис. Другие, как Facebook, углубляются в более профессиональную коммуникацию. Ожидайте в этой сфере больше разнообразия.
5. Возрождение рекламы
Органический охват падает, так как платформы предпочитают угождать пользователям, а не компаниям, заставляя бренды прибегать к спонсорским постам. Конкуренция и желание повысить прибыльность заставляет платформы предлагать более креативные и изобретательные рекламные опции для бизнесов. Комбинация этих факторов может привести к новому возрождению рекламы в социальных медиа в 2017 году.
6. Вдохновляющие посты станут модными
Практические посты привлекают большое внимание пользователей. Эмоциональные сообщения живут дольше в виртуальной среде. Но на арене появляются вдохновляющие и творческие посты, которые становятся более сильными кандидатами на успех в сети. Обычно это красивые картины с природой, нечто противоположное прагматическим постам. Они далеки от сообщений с позиционированием компании и ненавязчивой рекламой, предоставляя пользователям нечто ценное.
7. Бренды будут выбирать платформы по принципу естественного отбора
Каждый год возникают новые платформы, желая нарушить статус кво или найти свое место. Но бренды не могут присутствовать на каждой платформе. В 2017 году вместо того, чтобы тратить равные усилия на пять разных платформ, бренды будут искать одну, идеально подходящую для них платформу, сужая свой фокус на ней.