Топ-7 трендов социальных медиа в 2015 году
Почти каждый год новые тренды появляются для социальных медиа. Пришло время посмотреть на самые ожидаемые тренды в социальных медиа для 2015 года.
-
Социальные медиа будут больше адаптированы для мобильных девайсов
-
Увеличится частота использования фото и изображений
-
Вырастет популярность коротких видео
-
Компании будут больше думать о вирусном маркетинге
-
Вырастет маркетинг в реальном времени
-
Instagram и LinkedIn станут самыми популярными платформами
-
Креативность как ключ к успеху
Социальных медиа будут адаптированы для мобильных девайсов
Этот тренд начался несколько лет назад и продолжится в 2015 году. Все больше пользователей заходят в социальные медиа через мобильные девайсы. Поэтому социальные платформы будут адаптировать свои сервисы под мобильные деваайсы.
Появятся новые приложения для платформ, чтобы облегчить доступ потребителей к социальным медиа.
Вырастет популярность фото
Использование фото в социальных медиа значительно вырастет. Известный факт, что визуальный контент легче запомнить. В 2015 году компании будут использовать больше фото для того, чтобы рассказать о своем бизнесе.
Вырастет популярность маркетинга с помощью коротких видео
Видео маркетинг будет одним из самых важных форм маркетинга на платформах социальных медиа в 2015 году.
Компании будут создавать короткие, но информационные видео о своих продуктах и услугах. И это станет лучшим способом связаться со своей целевой аудиторией за короткое время. Интерактивные видео будут задавать тон. Такие сайты как Instagram станут более популярными в следующем году.
Вирусный маркетинг станет более желанным
Онлайн-мир уже испытал силу вирусного маркетинга. Это лучший способ получить массу шейров, которые помогают донести сведения о компании большому количеству пользователей.
В 2015 году больше компаний будут создавать контент, который станет вирусным.
Компании будут использовать маркетинг в реальном времени, чтобы обслужить своих потребителей
Социальные медиа — это прекрасная платформа для компании напрямую связаться со своим потребителями. Большинство компании будут использовать эту возможность на полную. Концепция маркетинга в реальном времени станет все более популярной.
Поэтому бренды должны быть в своих активностях. Кроме того, они должны реагировать как можно быстрее на комментарии и вопросы, которые их потребители размешают в социальных медиа.
LinkedIn и Instagram станут самыми популярными платформами
LinkedIn и Instagram станут наиболее популярными среди других платформ. В то время как LinkedIn должна стать наиболее важной платформой для B2B аудитории, много пользователей будут использовать Instagram для B2C коммуникаций. Instagram станет одной из самых важных платформ для распространения видео. Кроме того компании будут относиться к LinkedIn более серьезно в будущем.
Креативность станет ключом к успеху
Независимо от того, сколько времени вы проводите в социальных медиа, вы не получите результата, если вы не будете креативными. Вы не можете ожидать от аудитории, что они будут отвечать на ваши сообщения, если они шаблонные и старые. Вместо этого, подумайте о чем-то нестандартном. Когда контент креативный, он достаточно уникальный, чтобы привлечь многочисленных пользователей.
Другие социальные платформы, такие как Twitter и другие, останутся релевантными в 2015 году. Но компаниям придется потратить больше денег, чтобы их реклама появилась на таких платформах как Facebook. Поэтому компаниям нужно значительно увеличить свой бюджет на маркетинг в социальных медиа на 2015 год. Кроме того, они также будут использовать социальные медиа как идеальную платформу для стимулирования бизнес-доходов.