Основатель агентства The Carter Group рассказал Сегодня.ua как работать с контентом и сформировать четкую стратегию компании. Приводим самые яркие мысли консультанта Microsoft: лучше получать электронные адреса потенциальных потребителей, чем иметь фанов страницы на Facebook. Инструменты, которые отлично работают сегодня — e-mail маркетинг, генерация лидов автоматизация маркетинга, CRM контент-маркетинг, вебинары, создание блогов, контекстная реклама и реклама в Facebook. Другие инструменты, менее эффективные, но о них стоит помнить, — реклама в LinkedIn, реклама в Twitter и маркетинг агентов влияния. Крупнейший тренд — контент-маркетинг. Это значит, что компании просто необходимо вести блог, проводить вебинары, создавать электронные книги, видеообзоры и примеры успешных кейсов ваших заказчиков или клиентов. Их задача — сократить цепочку принятия решения о покупке в вашу пользу и переубедить потенциального покупателя купить именно у вас. Следите за блогами на Briancartergroup.com, Social Media Examiner, Convince & Convert, Content Marketing Institute and MarketingProfs, но обращайте внимание на реальные кейсы и оценивайте эффективность инструментов. Формируя маркетинговую стратегию, начните с полного аудита маркетинговой деятельности и создайте маркетинг план. Привлеките стороннего эксперта с большим опытом в вашей отрасли.