Почему креатив важен?
Визуальная коммуникация в CPA-сети — задачка со звездочкой. Во-первых, важно миновать баннерную слепоту — игнорирование элементов страницы, которые воспринимаются как реклама. Во-вторых, призвать к действию. В CPA-сети, где оплата происходит за совершенное целевое действие, креатив должен быть не просто «продающим», но и мотивировать к действию. Как же уместить все эти принципы в небольшой формат контента?
Успешные кейсы
В 2019 году лучше всех свои услуги по средствам визуальной коммуникации продавали банки, по крайне мере об этом говорит статистика Admitad: 3 из 5 самых успешных и продаваемых креатива в баннерной рекламе в 2019 году относятся к банковскому сектору. Стремительный рост финтех-сферы и большая конкуренция среди банков, спровоцированная ростом МФО, — основные причины коммуникации «в точку».
Также в топ вошли по одному представителю от сегментов «Одежда и обувь» и «Красота и здоровье».
*график креативов по количеству оплаченных действий
Monobank
Баннер от первого цифрового банка в Украине — хороший пример удачного креатива. Посыл простой и понятный: открывай карту и возвращай процент от своих расходов. Удачно демонстрируется удобный интерфейс приложения и дополняется это полюбившимся пользователям бренд-персонажем — qr-котом.
Если хотите выдачи карт, как у Monobank, используйте такие характеристики в подготовке баннеров: лаконичность и завершенность каждого отдельно взятого элемента баннера. Компания хорошо работает с эмоциональной связью с пользователем, с помощью понятного каждому персонажа — котика. Таким образом бренд становится более персонализированным, доступным и близким клиенту, рождается эмоциональная привязанность.
Как сообщают аналитики Admitad, по данному баннеру было совершено 2556 целевых действий.
KredoBank
Минималистичный баннер в контрастной цветовой гамме акцентирует внимание пользователя на кредите на выгодных условиях.
Более 3100 действий — именно столько активностей совершили пользователи, по данным аналитиков Admitad.
YVES ROCHER
Баннер от компании YVES ROCHER (интернет-магазин растительной косметики и парфюмерии) занимает третье место, среди самых популярных креативов — 3950 действий исключительно через баннер. Логотип, краткая расшифровка, цена и глагол как призыв к действию — иногда это работает даже лучше, чем котики.
Answear
Answear — это онлайн-магазин брендовой одежды. На его примере мы можем видеть, что не всегда для больших продаж нужен до деталей продуманный и необычный креатив, иногда достаточно дать пользователям выгодное предложение.
Баннер дает исчерпывающую информацию о всех деталях: размере скидки, условиях ее получения, дополнительных бонусах. Для клиента это наглядность выгоды, что подталкивает его к действиям, которых совершили более 4700 раз, как сообщает Admitad.
ПУМБ
Мотивировать людей взять деньги вашего банка можно благодаря творческому тандему копирайтера и дизайнера, где первый интересно обыграет узнаваемую идиому под вашу задачу, а второй оформит визуальную коммуникацию. Не бойтесь экспериментировать с формами, использовать знакомые вещи (например, поговорку) в нестандартном ключе.
Что дальше?
Баннерная реклама всё так же встречает нас буквально на каждой странице интернета. Но для того, чтобы она работала, нужно правильно подходить к генерации креатива. Ярче и больше — это не всегда выигрышные варианты, ведь сознание человека пресыщается подобными информационными сообщениями. Ищите новые подходы, но не забывайте проверять свой креатив на простоту, узнаваемость и однозначность.
Кавер: Unsplash