Топ-5 продающих вижуалов в affiliate-маркетинге
19 Дек 2019, 12:00

Топ-5 продающих вижуалов в affiliate-маркетинге

Самые ликвидные креативы 2019 от Admitad

Яркие цвета, антигравитация, типографика, флюиды, асимметричность — тренды в графическом дизайне 2019. Но что из этого лучше всего продает товар? Аналитики Admitad составили топ-5 продающих вижуалов в affiliate-маркетинге в 2019 году.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Почему креатив важен?

Визуальная коммуникация в CPA-сети — задачка со звездочкой. Во-первых, важно миновать баннерную слепоту — игнорирование элементов страницы, которые воспринимаются как реклама. Во-вторых, призвать к действию. В CPA-сети, где оплата происходит за совершенное целевое действие, креатив должен быть не просто «продающим», но и мотивировать к действию. Как же уместить все эти принципы в небольшой формат контента?

Успешные кейсы

В 2019 году лучше всех свои услуги по средствам визуальной коммуникации продавали банки, по крайне мере об этом говорит статистика Admitad: 3 из 5 самых успешных и продаваемых креатива в баннерной рекламе в 2019 году относятся к банковскому сектору. Стремительный рост финтех-сферы и большая конкуренция среди банков, спровоцированная ростом МФО, — основные причины коммуникации «в точку».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также в  топ вошли по одному представителю от сегментов «Одежда и обувь» и «Красота и здоровье».  

*график креативов по количеству оплаченных действий  

Monobank

Баннер от первого цифрового банка в Украине — хороший пример удачного креатива. Посыл простой и понятный: открывай карту и возвращай процент от своих расходов. Удачно демонстрируется удобный интерфейс приложения и дополняется это полюбившимся пользователям бренд-персонажем — qr-котом.

Если хотите выдачи карт, как у Monobank, используйте такие характеристики в подготовке баннеров: лаконичность и завершенность каждого отдельно взятого элемента баннера. Компания хорошо работает с эмоциональной связью с пользователем, с помощью понятного каждому персонажа — котика. Таким образом бренд становится более персонализированным, доступным и близким клиенту, рождается эмоциональная привязанность. 

Как сообщают аналитики Admitad, по данному баннеру было совершено 2556 целевых действий.

KredoBank

Минималистичный баннер в контрастной цветовой гамме акцентирует внимание пользователя на кредите на выгодных условиях.

Более 3100 действий — именно столько активностей совершили пользователи, по данным аналитиков Admitad.

YVES ROCHER

Баннер от компании YVES ROCHER (интернет-магазин растительной косметики и парфюмерии) занимает третье место, среди самых популярных креативов — 3950 действий исключительно через баннер. Логотип, краткая расшифровка, цена и глагол как призыв к действию — иногда это работает даже лучше, чем котики.

Answear

Answear — это онлайн-магазин брендовой одежды. На его примере мы можем видеть, что не всегда для больших продаж нужен до деталей продуманный и необычный креатив, иногда достаточно дать пользователям выгодное предложение.

Баннер дает исчерпывающую информацию о всех деталях: размере скидки, условиях ее получения, дополнительных бонусах. Для клиента это наглядность выгоды, что подталкивает его к действиям, которых совершили более 4700 раз, как сообщает Admitad.  

ПУМБ

Мотивировать людей взять деньги вашего банка можно благодаря творческому тандему копирайтера и дизайнера, где первый интересно обыграет узнаваемую идиому под вашу задачу, а второй оформит визуальную коммуникацию. Не бойтесь экспериментировать с формами, использовать знакомые вещи (например, поговорку) в нестандартном ключе.

Что дальше?

Баннерная реклама всё так же встречает нас буквально на каждой странице интернета. Но для того, чтобы она работала, нужно правильно подходить к генерации креатива. Ярче и больше — это не всегда выигрышные варианты, ведь сознание человека пресыщается подобными информационными сообщениями. Ищите новые подходы, но не забывайте проверять свой креатив на простоту, узнаваемость и однозначность.


Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость