5. Неудачная шутка в Twitter IHOP
Приравнивание продукта к женской груди ничего хорошего не сулит. Сеть ресторанов IHOP поняла это в октябре, когда разместила фото с оладьями и неудачной надписью. Бренду пришлось удалить твит в разгар критики от пользователей, а через два часа извиниться: «Ранее сегодня мы твитнули нечто глупое, что не отражает позицию IHOP. Мы извиняемся».
*face palm*
@IHOP tweets «flat but has a great personality»
This is what Misogyny & Sexism looks like
#Fem2 pic.twitter.com/KmDrt2WnM7
— Kerri Lyn (@GoddessKerriLyn) October 19, 2015
Earlier today we tweeted something dumb and immature that does not reflect what IHOP stands for. We’re sorry.
— IHOP (@IHOP) October 19, 2015
4. Under Armour пошутило на счет битвы во время Второй мировой войны
Бренд должен был понимать, что ничего общего у 36-дневной битвы за Иводзиму с баскетболом нет. Но про это забыли, когда в мае выпустили футболку с изображением четырех мужчин, устанавливающих баскетбольную корзину. Дизайн напоминает известную фотографию, на которой американский флаг устанавливался после победы в исторической битве. В разгар прогнозируемой волны жалоб на страницах бренда в Twitter и Facebook изъял футболку из продажи и извинился в серии твитов.
Under Armour Pulls ‘Band of Ballers’ T-Shirt After Complaints http://t.co/wyobDgkhI4
— Dave Delaney (@davedelaney) May 23, 2015
Under Armour has the utmost respect and admiration for active duty service men and women and veterans who have served our country. (1/3)
— Under Armour (@UnderArmour) May 16, 2015
3. Оскорбительная кампания Bud Light
Маркетинговые гуру бренда посчитали пиво идеальным напитком, чтобы «избавиться от слова «Нет» в словаре на один вечер». Слоган появился на этикетках в апреле и был подхвачен пользователями в сетях, предполагая, что Bud Light является основным напитком для трансформации «нет» в «да». Бренду пришлось прекратить выпуск этикеток и затем извиниться за неподобающий месседж.
Hey, @BudLight: Who's the tone-deaf marketing whiz who came up with this? #upforwhatever #includingunemployment pic.twitter.com/CSBCp9lwgv
— Michael Hainsworth (@hainsworthtv) April 28, 2015
2. QR код Heinz, указывающий на порносайт
Житель Германии был сильно удивлен, когда в июле просканировав код, он попал на порносайт. Оказалось, что кампания закончилась год назад, а бренд не обновил ссылку, позволив немецкому поставщику порно Fundorado купить домен. «Ваш кетчуп явно не для несовершеннолетних людей», написал пользователь на странице компании в Facebook. «Бутылка находится во многих домах, и непонятно, почему вы не сохранили домен на один-два года, это не стоит кучу денег». Heinz извинился, а Fundorado предложил бесплатную годовую подписку пострадавшему.
What happens when you’re selling ketchup and porn makes its way into your QR code? #Ithappened http://t.co/1jb6Wy3IIF pic.twitter.com/aIPEX09FGp
— Jack Morton (@jackmorton) June 22, 2015
1. Непристойное предложение Bloomingdale
Бренд разместил шокирующую рекламу в своем каталоге, которая задумывалась как легкая штука. Сообщение «Добавь спиртное в гоголь-моголь своего лучшего друга, пока они не видят» вызвало негодование в социальных медиа, так как намекало на несогласованное употребление алкоголя и несогласованный секс. Сети элитных универмагов пришлось извиниться в 140 символах в Twitter.
Really @Bloomingdales?! “Spike your best friend’s eggnog when they're not looking”? Why would you ever promote this? pic.twitter.com/VxQU0mxh9Q
— Joy of Jessalin (@JoyOfJessalin) November 15, 2015
We heard your feedback about our catalog copy, which was inappropriate and in poor taste. Bloomingdale's sincerely apologizes.
— Bloomingdale's (@Bloomingdales) November 10, 2015