Все хотят работать в технологических компаниях в наши дни. Особенно в таких гигантах, как Google, Apple, Facebook и Microsoft. Они и возглавили рейтинг самых востребованных рекламодателей в Северной Америке. Рейтинг был составлен исходя из уровня осведомленности пользователей, а также уровня вовлечения в LinkedIn. В расчет принимались количество просмотров профилей сотрудников, армия фолловеров компании и число заинтересованных в работе в каждой компании на LinkedIn.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится