Все хотят работать в технологических компаниях в наши дни. Особенно в таких гигантах, как Google, Apple, Facebook и Microsoft. Они и возглавили рейтинг самых востребованных рекламодателей в Северной Америке. Рейтинг был составлен исходя из уровня осведомленности пользователей, а также уровня вовлечения в LinkedIn. В расчет принимались количество просмотров профилей сотрудников, армия фолловеров компании и число заинтересованных в работе в каждой компании на LinkedIn.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025