Очевидно-невероятный дайджест: ТОП-5 работ с Нью-Йоркского фестиваля рекламы
21 Май 2021, 13:22

Очевидно-невероятный дайджест: ТОП-5 работ с Нью-Йоркского фестиваля рекламы

Обзор фестивального креатива от Олега Киселицы, креативного директора Nebo ideas agency

Май… о май! Любимый месяц украинских рекламистов: кто-то станет агентством года, кто-то получит первый шорт-лист на КМФР, а кто-то не будет подавать работы и продолжит хейтить фестивали.

Лично я как азартный человек очень люблю предфестивальный мандраж, ведь мне предстоит узнать, как коллеги по цеху оценят мою работу. Будет ли она интересна, станет ли прорывом или канет в лету, как и 99% всей рекламы?

И пусть кто-то скажет, мол это всего лишь очередная медалька тщеславия, я скажу, что у каждого свои цели (кто-то просто доволен хорошей ЗП, а кому-то хочется еще чуточку больше). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ну, довольно лирики — погнали на фестиваль, о котором пока только мечтают). Сегодня посмотрим 5 работ с Нью-Йоркского феста рекламы.

Как по мне, самая тяжелая номинация на фестивалях — это крафт! Сложно, инновационно, необычно… Нужно быть на шаг впереди всех — тут не место очевидной работе.

Прекрасная анимация и заслуженное “серебро” для Jung von Matt/Donau из Австрии.

Золотище! Куча офигенных 10-ти секундных роликов из Японии, и в каждом кадре угадывается такая манящая Страна восходящего солнца. Эх, посмотреть бы эти ролики с великим Такеши Китано:).

Кто, как не они, делают такие работы, и лет 10 назад это называлось “фестивальным фейком”, а теперь это крутой малобюджетный проект, который только на пользу как Almap BBDO Sao Paulo, так и VW!

Тот случай, когда эстетически красиво, но, если честно, душу не цепляет. Крафтовость — 100%! “Серебро” в дизайне книг, а ведь данная работа могла и ничего не получить, наверное:)!

Ну, а теперь по пиву! “Бронза” за прекрасную кампанию от Leffe, которое объединяет такую противоречивую Бельгию.

Ну, что ж возвращаемся из Нью-Йорка к нашим реалиям. Хочется всем пожелать и “бронзы”, и “серебра”, и “золота”. Пусть ваши полки ломятся от статуэток со львами, дипломы не помещаются на стене, а лучшая вечеринка в жизни пройдет на Лазурном побережье в компании с мировыми рекламистами!
До встречи в июне!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Очевидно-невероятный дайджест vol.4: что творят креативщики из стран Балтии

Расскажите друзьям про новость