ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 26.05-31.05
Коммуникационное поле заполонила реклама MMCIS, настойчиво повторяющая, что «Forex — это MMCIS». В дополнение компания запустила акцию, предлагающую за вознаграждение сделать татуировку со своим логотипом
— неординарное событие для украинского медиарынка, учитывая .
Вчера состоялось награждение победителей PROpeller Digital 2014. Гран-При досталось проекту «Киевстар» и Glowberry с социальной составляющей — мобильному приложению для профилактики зрения «Добре бачу».
Интернет-сообщество сразу же откликнулось на результаты выборов президента Украины созданием новых мемов. Особое внимание было уделено российскому Первому каналу, который победу на выборах отдал Ярошу.
Наталья Бондаренко, вице-президент, начальник управления связей с общественностью ВТБ Банка и , объявила о своем решении покинуть компанию.