ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 18.02.-22.02
Heineken показала, как проводить собеседования о приеме на работу
На всех собеседованиях о приеме на работу задают одни и те же вопросы, а кандидаты заранее готовят на них стандартные ответы. Компания Heineken решила, во что бы то ни стало, найти
Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy
C 18 февраля Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy. На этой должности она проработала 2 года. В ближайшее время Ирина уходит в творческий отпуск, после чего определится с профессиональными планами.
Ирина Рубис, генеральный директор «Экономики», главред MMR: От издательства к communication hub
Начиная с прошлого года наша команда достигла немалого:
1) Мы обновили « и расширили ее аудиторию. Теперь это издание № 1 о возможностях. У издания новый дизайн, высокое качество контента и подачи тем.
Адам Питкор о мировом кризисе и самонадеянности украинских рекламистов
Говорят, мы вступили во вторую волну мирового кризиса. Все знают, кто послужил причиной первого — конечно, это жадные
Новый проект Digital Insider от MMR приоткроет секреты цифровых коммуникаций
MMR объявляет о старте нового проекта — Digital Insider. Мы решили уделить особое внимание цифровым коммуникациям и посвятить им ряд отдельных рубрик.