ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 11.02 — 15.02
Как преуспеть в социальных сетях: пример Starbucks
Starbucks преуспел в диджитал реальности. Создав сильное присутствие на различных социальных платформах, бренд установил высокую планку для других компаний, когда речь заходит о качестве контента и вовлечении потребителей.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Юлия Фурманова: Смена области деятельности для меня является логичным продолжением карьеры
После долгих лет работы на посту директора Draftfcb Kiev (Interpublic Group, группа компаний «Медиа Артс Украина») Юлия Фурманова решила сделать новый шаг в своей карьере и с февраля перешла работать в АО «Сбербанк России» на должность начальника отдела рекламы и общественных связей. MMR задал ей несколько вопросов.
КАК: Спикеры живо и практически полезно (с примерами) представляют 20-минутный доклад, построенный по логике ЧТО Я ЗНАЮ НАВЕРНЯКА О … GR, антикризис PR (каждый по теме своего контент — блока — они приведены ниже)
Производитель презервативов Masculan поздравил всех влюбленных с праздником
Masculan выпустили праздничную рекламу, приуроченную к Дню святого Валентина. Креатив традиционно принадлежит агентству Great
Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — вовлечение потребителей и персонала
MMR рад представить вам первый в этом году печатный номер журнала. Номер посвящен вовлечению потребителей и персонала, и мы очень серьезно подошли к его подготовке.