TOP-5 материалов MMR за неделю
05 Сен 2011, 06:58

TOP-5 материалов MMR за неделю

TOP-5 материалов MMR за неделю

MMR определил 10 лучших PR-директоров Украины

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Полгода назад мы выпустили номер «», который составляли с помощью ведущих executive search специалистов Украины. И что имеем в итоге? Пять из 10 уже не там, где были в момент публикации. Двое пошли на повышение и стали СЕО ( и ), трое — сменили работодателей. Дабы не спровоцировать подобного движения в коммуникационном эшелоне компаний, решили к составлению списка «самых-PR-самых» рекрутеров не привлекать 🙂

 

 

Часть бывшей команды Leo Burnett создала агентство Banda

 

На украинском рекламно-коммуникационном рынке новый игрок, локальное рекламное агентство Banda. Недавно Leo Burnett Ukraine покинуло сразу несколько знаковых для агентства фигур — , Сергей Вовк, Егор Петров и Ярослав Сердюк.

 

 

 

 

 

Самые яркие рекламные коммуникации и тренды лета 2011

 

Летом традиционно активизируются сезонные продукты — пиво, соки, мороженое, холодные чаи и т.п. Выделиться среди конкурентов, когда все вдруг в один голос кричат о преимуществах товара , пытась убедить потребителя утолять жажду именно его напитком, не просто. Мы решили спросить креаторов о самых ярких на их взгляд коммуникациях лета, а также дать 5 советов о том, как правильно строить летние коммуникации

 

 

 

Leo Burnett разработало принты для телеканала «Мега»

 

Телеканал «Мега» стартует в новом сезоне со слоганом — «Теперь нужен только один канал»! С 1 сентября на улицах городов Украины разместили билборды, которые для «Мега» разработало РА Leo Burnett Украина. Тендер на разработку новой рекламной кампании «Мега» был объявлен в начале августа.

 

 

Как РА «Мичурин» пришло к тому, чтобы «поужинать» ведущих украинских PR-щиков

 

Работа над созданием обложки несколько отличается от других видов креатива. Способы поиска идеи в целом такие же, как и при создании коммерческой рекламы, но все же есть свои особенности. Во-первых, нужно вникнуть в тему номера, в его материалы, во-вторых, понять ожидания редакции, в-третьих, не повторятся.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео