Топ — 4 совета по эффективному размещению рекламы в Facebook для брендов в 2014
Участник программы Facebook Preferred Marketing Developer компания Marin Software выделила 4 ключевые тренда для 2014 года. Компания отметила, что бренды уже научились использовать новостную ленту для нативной рекламы, а пользователи больше времени проводят на мобильных девайсах. Marin также обнаружил, что пользователи предпочитают совершать покупки у брендов, с которыми раньше взаимодействовали. И наконец, компания считает, что бренды должны менять креативные технологии, чтобы не показывать одну и ту же рекламу в Facebook.
Новостная лента вытеснила боковую панель
Как подтверждает большое количество исследований новостная лента — самое эффективное место для рекламы в Facebook. В то время как рекламу можно заметить на боковой панели, пользователи более склонны взаимодействовать с ней в ленте новостей.
Данные компании за 3 квартал 2013 показывают, что реклама в ленте новостей по сравнению с боковой панелью, имеет больший CTR в 44 раза, на 67% ниже CPC и в 5 раз больше конверсию.
Marin рекомендует компаниям выделить по крайней мере половину своих бюджетов на рекламу в новостной ленте и использовать неопубликованные посты и продвигать существующие посты, которые показали большое вовлечение.
Мобильные девайсы — это будущее
Как отмечает Morris все большее количество пользователей проверяют свои ленты на мобильных девайсах. В финансовом отчете 3 квартала Facebook отметил, что у него 507 миллионов ежедневных пользователей на мобильных девайсах, и эта цифра должна увеличиться. Кроме того, 74% Facebook пользователей использовали мобильное приложение.
Marin увидел 45% рост расходов только на мобильную рекламу Facebook, сравнив второй и третий кварталы. Также по данным компании CTR на 187% выше на мобильных девайсах, а CPC на 22% ниже.
Marin рекомендует компаниям больше думать о только мобильный кампаниях, отделив их от десктопных планов, и использовать разные креативные приемы для разных девайсов.
При планировании мобильной рекламы Marin советует сперва удостовериться, что кампании соответствуют мобильному поведению пользователя:
рекламодатели должны решить, как их целевая аудитория использует Facebook на мобильных девайсах. Находятся ли они обычно дома, когда используют мобильное приложение Facebook? Если да, то компании могут использовать WiFi таргетинг.
Пользователи Facebook предпочитают знакомые бренды
Marin также обнаружил, что в Facebook, пользователи более склонны совершать покупки у брендов, с которыми они раньше взаимодействовали. В 2013 Facebook предложил рекламодателям больше возможностей проследить и проанализировать историю просмотров страниц в интернете, предоставив компаниям больше инсайтов о поведении пользователей.
Так, например, Custom Audiences помогает рекламодателям таргетировать и ретаргетировать рекламу исходя из того, каким покупателем является пользователь Facebook.
В третьем квартале рекламодатели больше использовали эту технологию на 82% по сравнению с прошлым кварталом.
Креатив должен быть свежим
И наконец, одной из главных задач для рекламодателей в 2014 году будет смена креативных технологий. Когда пользователь видит одну и ту же рекламу, он вряд ли будет позитивно вовлекаться и даже может дать негативный отклик, спрятав пост или страницу. Marin отмечает, что реклама с высоким CTR чаще попадает в новостные ленты, так как это реклама, с которой пользователи хотят взаимодействовать.
Marin обнаружил, что компании, которые использовали чередование креативных методов, получили на 35% выше CTR, и на 4% выше конверсию, на 38% ниже CPC и на 34% ниже CPA.