16 Ноя 2017, 11:11

ТОП-3 практики B2B-продаж, или Бег вверх по движущемуся вниз эскалатору

Евгений Лопатин, партнер Miller Heiman Group, о залоге эффективности для B2B-продавцов

Покупатели совершенствуются в покупках быстрее, чем продавцы в продажах — это как бег вверх по эскалатору, который движется вниз. Только 6,9% компаний успешно противодействуют силам (ожиданиям покупателей, новым конкурентам и т.п.), которые тянут их вниз. На вопрос «Как им это удается?» есть 12 ответов — проверенных мировых практик, о которых мы поговорим 29 ноября на B2B Elevate Sales Blitz. Вот первые три номера этого списка.

Евгений Лопатин
партнер Miller Heiman Group

Несмотря на новые инструменты, мобильные устройства, приложения и потенциал социальных сетей, количество продавцов, которые выполняют план по продажам, постепенно уменьшается. Средний показатель упал с 63% в 2012 году до 53% в 2016 году.

Ежегодно Miller Heiman Group проводит глобальное исследование сферы В2В-продаж, чтобы определить действенные практики мирового класса: шесть, связанных с Процессом, и шесть — со Взаимоотношениями. Вот ТОП-3 практики сезона 2017-2018.

Наши продавцы постоянно и эффективно формируют решение, согласованное с потребностями клиентов

Это не новое требование, но оно остается труднодостижимым. Продуктовые линейки становятся все больше и сложнее, подбор правильного решения становится более сложной задачей. На этапе знакомства клиента с продукцией компании необходим не только опыт работы с продуктом/услугой, но и способность показать перспективу.

Мы знаем, в чём успех наших лучших продавцов

Профилирование лидеров продаж (категории: отношение, навыки, знания) и их поведения (что они говорят и делают) создает план культурной адаптации и успеха. Вооруженные такими знаниями, вы сможете оптимизировать подбор сотрудников, доработать процесс реализации возможностей и сформировать организацию, которая будет создавать, а не подавлять успех. Понимание того «ПОЧЕМУ» лучшие продавцы добиваются целей — ключ к найму будущих лидеров продаж, реализации возможностей имеющихся продавцов и руководителей по продажам.

Мы эффективны с точки зрения продажи ценностей без скидок, или получаем соизмеримую ценность взамен, когда даем скидку

Эффективная продажа ценности — результат адаптации решений, удовлетворяющих конкретные потребности, и донесения соответствующих предложений ценности до разных ролей покупателей. В свою очередь, продажа ценности позволяет получить сравнительную ценность взамен скидки. Избежание скидок начинается с демонстрации ценности на ранних этапах взаимодействия с клиентом.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео