02 Янв 2014, 11:08

Топ-3 тренда социальных медиа в 2014 году

Чтобы помочь компаниям составить их медиа планы на 2014 год, Mashable собрал наиболее актуальные прогнозы экспертов по социальным медиа

Топ-3 тренда социальных медиа в 2014 году

Чтобы помочь компаниям составить их медиа планы на 2014 год, Mashable собрал наиболее актуальные прогнозы экспертов по социальным медиа:

 

1. Специалисты в социальных сетях: больше и лучше

Согласно  Business Insider в 2014 году будет спрос на 6 специалистов в сфере социальных медиа: специалиста SEO, стратега в области соц.медиа, менеджера онлайн комьюнити, менеджера по маркетингу в соц.сетях,  координатора по маркетингу в соц.сетях, и блогера или соц.медийного копирайтера.

 

2. За рамками Facebook: новые платформы

Forbes составил свой список топ-7 трендов в социальных медиа, которые будут доминировать в 2014 году. MySpace вернется, Google+ станет ведущим фактором, и в сетях станет больше микро видео. Что это означает для брендов:

 

  • Так как MySpace находится все еще на ранней стадии, не следует бренду выстраивать всю социальную стратегию на этой платформе. нужно просто присматривать за ней — как бренды будут использовать платформу в этом году.

  • Google+ становится неотъемлемой частью великого плана Googleв в рамках SEO, социальных сигналов, предоставляя более персонализированный поиск. Если у вас нет аккаунта в Google+, в этом году вы должны завести его.

  • Если вы еще не освоили видео Vine или Instagram, пришло время их освоить. Если прогнозы подтвердятся, создание коротких видео станет таким же важным, как и создание сообщений в 140 символов. Чем раньше вы освоите этот тренд, тем лучше.

3. Маленькие моменты, большие тренды

PR Daily выделила 10 моментов в социальных сетях в 2013, которые по их мнению являются предшественниками главных трендов в 2014 году, включая твит Oreo во время Super Bowl, запуск хэштегов Facebook и преображение Pinterest. Что это означает для компаний?

  • Эксперты социальных медиа весь год говорили об огромном успехе твита Oreo  в режиме реального времени во время Super Bowl. PR Daily прогнозирует, что как бренды платят за продакт плейсмент, так компании будут заключать сделки с каналами, чтобы узнать сюжетную линию тв программы заблаговременно, чтобы их контент был более актуальным.

  • PR Daily также предсказывает, что введение хэштегов Facebook означает, что бренды будут включать хэштеги в тв ролики, печатную рекламу, и радио ролики более часто, чтобы усилить кампании в социальных медиа.

  • Pinterest представил в этом году такие функции как Place Pins, аналитику и Rich Pins, усилив ROI для брендов. Компаниям стоит ознакомиться с новыми функциями Pinterest. 

 Перевод с mashable.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео