Человечные сайты и трехмерный мир: ТОП-3 тенденции веба 2020-2021
04 Фев 2021, 12:38

Человечные сайты и трехмерный мир: ТОП-3 тенденции веба 2020-2021

Роман Слипченко, управляющий партнер консалтингового дизайн-агентства Areal.design, о тенденциях в диджитальных коммуникациях на примере веба

2020 год подтолкнул бренды и бизнес к диджитализации. Во время карантина встал вопрос о коммуникации с аудиторией в ограниченных условиях. Основной вызов – дать максимальный опыт взаимодействия с продуктом или бредом полагаясь на цифровые инструменты. Ниже ТОП-3 тенденции в диджитальных коммуникациях на примере веба.

Сайт – технологичная платформа для новой коммуникации

Критические ситуации скрывают в себе потенциал и дают импульс развитию, этот тезис применим к веб технологиям. Еще год назад было сложно вообразить массовый переход традиционных оффлайн форматов в онлайн: показы модных брендов, конференции, корпоративы, музейные экспозиции, концерты, список можно продолжать. Такие проекты обычно ограничены во времени как и офлайн форматы, но мы собрали подборку примеров для наглядности:

The Crown exhibition
Gucci
Adidas X Footlocker: Chile20
Porshe Taycan

Вторая важная тенденция – веб оживает

Сайты становятся все более человечными и говорят со зрителем на понятном языке, это больше не плоская доска объявлений у подъезда. Благодаря технологиям мы можем создавать трехмерный мир, вовлекать зрителя глубже в коммуникацию и более целостно передавать нужную эмоцию. Текст, звук, фото, видео, 3D модели, визуальные эффекты – всем этим управляешь ты сам. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Экспериментаторы заходят еще дальше и задействуют наше тело и органы чувств для взаимодействия с контентом. Например, управление навигацией с помощью глаз и наклона головы.

Третий важный тренд – развитие мобильных платформ

Большая часть тенденций прямо связаны с технологиями в общем: мобильный интернет стал быстрее и доступнее, мобильные устройства догоняют по мощности настольные системы прошлых лет, форматы контента становятся разнообразнее. Смартфоны и планшеты больше не воспринимаются как “форточка” для доступа к онлайн-ресурсам. Мобильные версии сайтов стали сложнее, повысилось качество взаимодействия с интерфейсами без ущерба для удобства и скорости работы. Ниже подобрали 5 примеров, рекомендуем смотреть с мобильного:

Роман Слипченко, управляющий партнер консалтингового дизайн-агентства Areal.design,

Как это влияет на маркетинговые коммуникации

С точки зрения коммуникации, больше недостаточно просто показать продукт или передать какое-либо сообщение. Нужно дать ощущение от использования продукта, передать эмоции от контакта с продуктом и поместить наш объект максимально близко к зрителю. Как это сделать:

  • расскажите свою историю и презентуйте продукт более выразительно, избегайте шаблонных форм и клише, примитивный сайт даст такие же результаты;
  • используете для этого интерактивные возможности веб-технологий, где это уместно;
  • помните про мобильные устройства и уделяйте этому особое внимание;
  • технологии все равно не способны заменить идеи и видение, найдите экспертов в области диджитал коммуникаций и проконсультируйтесь прежде чем ввязаться в продакшн.

Расскажите друзьям про новость