В 2020 ожидается, что доход от мобильных игровых приложений составит +/- 77 млрд долларов – это 51% от общей игровой диджитал-индустрии (включая консоли – 24% и ПК – 25%).
В 2020 году в мире будет 2,4 млрд мобильных геймеров и больше половины из них старше 34 лет. А все потому что игры — это давно не только про детей.
Admixer рассмотрели Топ 20 игровых приложений по Украине за прошедший месяц и увидели, что игроки — это преимущественно миллениалы, примерно поровну мужчины и женщины (58% vs. 42%). А это значит, что не стоит рассматривать in-game рекламу исключительно как источник детской и родительской аудитории.

Согласно eMarketer, 82% мобильных игроков говорят, что они больше заинтересованы в бесплатных мобильных играх, которые включают рекламу, чем платных игр без рекламы.