Топ-20 быстрорастущих Instagram инфлюенсеров Украины
24 Дек 2020, 15:31

Топ-20 быстрорастущих Instagram инфлюенсеров Украины

Cервис для поиска и проверки блогеров в Instagram TrendHERO решил подвести итоги года и проанализировать топ-20 инфлюенсеров из Украины.

Фуксией (красно-фиолетовый) выделены тиктокеров из Dream Team House.

Для анализа авторы исследования поделили инфлюенсеров по некоторым параметрам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новички/Проверенные временем

9 из 20 топ-блогеров имели меньше 165 тысяч подписчиков в прошлом году.

Продвижение с помощью контента

Вот график блогера Луладжи Олеговны (смешные гороскопы).

Из графика видно, что есть три этапа продвижения:

  • 5-10 тысяч подписчиков за день в первый месяц (февраль-март).
  • 2-5 тысяч подписчиков за день до конца августа.
  • 0,5-2,5 тысяч подписчков за день сейчас.

Гипотеза команды — это зависит от ежедневного бюджета, который вливался в аккаунт. Возможно, с августа бюджет минимальный или даже без бюджета. Паблик такого уровня со смешными постами может генерировать такое количество подписчиков органически.

Интересный контент позволяет удешевить продвижение.

Конкретно в этом случае нет таргетированной рекламы с этого аккаунта. Но началось всё с канала в телеграм, а затем Instagram-аккаунт заметили онлайн-журналы и понеслось (LÓfficiel, TheVillage, Vogue, Bazilik).

Giveaway

Большая часть блогеров продвигается с помощью giveaway (тип конкурсов). Это видно на графике подписок — резкий прирост, а затем спад.

Више скриншот спонсора giveaway. А вот скрин тех, кто проводит giveaway сам:

И у тех, и у тех график подписчиков в «зубцах», как у пилки. Но у тех, кто проводит — ещё и график подписок в «плато». Потому что механика конкурса — подпишитесь на всех, на кого я подписана, и получите автомобиль.

Если решите участвовать в Giveaway — помните, что это дорога в один конец. После них всегда огромные отписки и падение охватов.

Парочки

В топе есть 2 пары.

Удяновские Яна (1,4 млн) и Николай (1,4 млн):

Алена Венум (4,3 млн) и Дарил Туфекчи (1,4 млн):

При чём есть мнение, что встречаться с блогером или блогеркой = получать от неё подписчиков. Это так не работает. Если блогерка объявляете об отношениях, то подписчики могут подписаться на её парня. Это сработает раз-два, а дальше уже каждая новая отметка партнера не будет давать прирост.

Например, в нашем модуле Рекламные посты видим, Алена Венум за последнее время упомянула мужа 63 раза.

Это очень чётко видно в трекинге сервиса:

Каждое такое упоминание не даёт прироста подписчиков, потому что те, кто хотел, уже давно подписались. Но…

Парные блогеры получают больше подписчиков, потому что имеет значение «тусовка». Во все Giveaway, в которых участвует Алена, она берёт и мужа.

У Удянских ещё интересней.

Вот общая статистика Яны:

Вот статистика Николая:

Если смотреть на прирост подписчиков, то увидим, что активное продвижение началось в октябре.

Итоги

  1. Тикток рулит, потому что органически набрать подписчиков легче и они легко переходят в инстаграм.
  2. Giveaway работает в 2020, но если начали, то сложно остановиться.
  3. Очень много новых блогеров.
  4. Тусовка и обмен опытом среди блогеров — важны.
  5. Блогеры из Украины пишут на русском, чтобы собирать больше аудиторию за счёт подписчиков из других стран.

Легче всего по-прежнему продвигать смешные видео, а затем монетизировать подписчиков с помощью рекламы.

Расскажите друзьям про новость