YouTube представил самые популярные ролики 2015 года, с промо видео-игры Clash of Clans во главе рейтинга. Среди других брендов, которые смогли оказаться в числе лидеров — Hyundai «Message to Space» и социальное видео Ad Council «Love Has No Labels». Ранее был составлен рейтинг самых расшариваемых роликов 2015 года по данным компании Unruly. (via marketingland.com)
Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.
«Социально-направленные сообщения заняли значимые позиции в топ-10 роликах», отметили в YouTube. Кроме того, впервые ролики больше просмотрели на мобильных девайсах, чем на ПК: количество просмотров топ-10 составило 470 миллионов раз, и почти две-трети этих просмотров было совершено на мобильных девайсах.
4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Общее количество просмотров каналов брендов, чьи видео попали в топ-10, удвоилось за этот год, а подписка на каналы выросла более чем на 80%.