ТОП-10 вирусных роликов 2015 года
19 Ноя 2015, 11:35

ТОП-10 вирусных роликов 2015 года

Рекламным роликом Google поделились более 6.4 миллиона раз

Автор материала

Рекламный ролик Google под названием «друзья навсегда» с милыми животными стал самым расшариваемым видео не только в 2015 году, но и за все время, такие данные компании Unruly. Видео поделились более 6.4 миллиона раз с февраля прошлого года по данным аналитической системы Unruly, которая подсчитывает количество шейров в Facebook, Twitter и блогоах. Ранее самым популярным видео был ролик Activia в честь ЧМ 2014 «Ла-Ла-Ла» с участием Шакиры, которым поделились в социальных медиа 6.1 миллионов раз. В топ-10 также вошли видео Disney, Budweiser, Microsoft и другие.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Purina «puppyhood» от BuzzFeed

Историю дружбы мужчины и щенка расшарили 3 миллиона раз

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Roc с участием Рональдо «Cristiano Ronaldo in disguise»

Видео с футболистом под прикрытием, который трансформировался в бомжа, расшарили 2.9 миллиона раз

 

Budweiser «lost dog» от Anomaly

Историю дружбы лошадей и щенка расшарили 2.8 миллиона раз

 

Ad Council «love has no labels» от R/GA

Видео, направленное против дискриминации по половому признаку, поделились 2.7 миллиона раз. 

 

Zorba «maya»

Ролик компании, призывающей людей любить друг друга и оказывать помощь, расшарили  2.6 миллиона раз

 

Fanpage.it «slap her» от Fanpage.it

В видео от итальянской газеты мальчиков попросили ударить девочку, но они отказались. Ролик расшарили 2.4 миллиона раз

 

Limbitless «the collective project» от Limbitless

В видео в рамках проекта Microsoft Collective Projec Роберт Дауни Мл. дарит ребенку биомеханическую руку, созданную помощью 3D печати. 

Ролик расшарили 2.1 миллион раз,

Kleenex «unlikely best friends» от VSA Partners USA

Историю о мужчине в инвалидном кресле и его друге, которого он подобрал и подарил свою заботу и дружбу, расшарили 2 миллиона раз

 

Автор
19 Ноя 2015, 11:35
Расскажите друзьям про новость