Команда Hootsuite составила инфографику с ключевой статистикой о Facebook.
- Так, средняя цена на рекламу уменьшилась на 4% во втором квартале 2019 года. Количество рекламных показов выросло на 33%.
- В среднем пользователь Facebook кликает на 11 рекламных постов в месяц. Женщины кликают на большее количество постов (14), чем мужчины (10).
- 94% рекламного дохода Facebook приходится на мобильные девайсы.
- Средний уровень вовлечения постов в Facebook 3,6%.
- Средний органический охват поста 5,5%. Это значит, что органические посты охватывают только 5,5% фолловеров страницы, что меньше на 2,2% по сравнению с прошлым годом. Поэтому маркетологам необходимо использовать другие инструменты как Истории, группы, Messenger, и рекламу, чтобы пользователи видели посты. Мужчины в два раза чаще появляются на изображениях к новостным постам в Facebook, чем женщины.
- 60% американцев, которые смотрят digital видео, делают это в Facebook. У YouTube охват выше – 90% зрителей используют эту сеть, Instagram занимает третье место с 35%.
- Средний уровень вовлечения для видеопостов в Facebook составляет 6,13%.
- Mobile-first видео увеличивает узнаваемость бренда на 27%.
- 15% американских пользователей сети совершают покупки на Facebook.
- 47% совершают покупки на Pinterest.