ТОП-10 важной статистики о Facebook для маркетологов в 2020 году
28 Янв 2020, 09:35

ТОП-10 важной статистики о Facebook для маркетологов в 2020 году

Команда Hootsuite составила инфографику с ключевой статистикой о Facebook. 

  • Так, средняя цена на рекламу уменьшилась на 4% во втором квартале 2019 года. Количество рекламных показов выросло на 33%. 
  • В среднем пользователь Facebook кликает на 11 рекламных постов в месяц. Женщины кликают на большее количество постов (14), чем мужчины (10). 
  • 94% рекламного дохода Facebook приходится на мобильные девайсы. 
  • Средний уровень вовлечения постов в Facebook 3,6%. 
  • Средний органический охват поста 5,5%. Это значит, что органические посты охватывают только 5,5% фолловеров страницы, что меньше на 2,2% по сравнению с прошлым годом. Поэтому маркетологам необходимо использовать другие инструменты как Истории, группы, Messenger, и рекламу, чтобы пользователи видели посты. Мужчины в два раза чаще появляются на изображениях к новостным постам в Facebook, чем женщины. 
  • 60% американцев, которые смотрят digital видео, делают это в Facebook. У YouTube охват выше – 90% зрителей используют эту сеть, Instagram занимает третье место с 35%. 
  • Средний уровень вовлечения для видеопостов в Facebook составляет 6,13%. 
  • Mobile-first видео увеличивает узнаваемость бренда на 27%. 
  • 15% американских пользователей сети совершают покупки на Facebook. 
  • 47% совершают покупки на Pinterest. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость