30 Дек 2016, 10:09

Топ-10 самых покупаемых брендов в мире

Бренды, без которых мы не можем жить

Каждый год исследовательская компания Kantar Worldpanel запускает глобальное исследование, определяя топ-50 FMCG брендов. Рейтинг основывается на количестве семей в мире, которые покупают бренд, и частоте покупок. Эта метрика называется Consumer Reach Points. Цель исследования – узнать локальные вкусы и тренды, а также реальное покупательское поведение. Анализ покрывает 300 миллиардов покупательских решений 74% населения земли и 15 000 брендов в 44 странах. Страны с развивающимися рынками отвечают за 82% роста FMCG.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ниже топ-10 брендов

10. Dove

Бренд Unilever занимает третье место среди топ-10 марок продуктов по уходу за собой. К показателю прошлого года бренд добавил 31 миллион семей. Consumer Reach Points составил 1,67 млн.

 

9. Knorr.

Бренд Unilever сохраняет свою популярность в мире. Consumer reach points: 1,86 млн.

8. Indomie. 

Азиатский бренд лапши быстрого приготовления занимает первое место в Индонезии и уже завоевывает популярность в Турции. Бренд принадлежит Indofood. Consumer reach points: 1,9 млн.

 

7. Nescafé 

Бренд кофе Nestlé сохраняет свою популярность, но опустился с 6-го места в рейтинге 2014 года. Consumer reach points: 2 млн.

6. Pepsi 

Египет – одна из немногих стран, где Pepsi более популярна, чем Coca-Cola. Consumer reach points: 2,2 млн. 

5. Lays 

Один из брендов PepsiCo добавил еще 25 миллионов семей к своему охвату в этом году. Consumer reach points: 2,2 млн. 

4. Maggi 

Бренд производит супы, соусы и вермишель быстрого приготовления и является топ-рейтинговым брендом Nestlé. Consumer reach points: 2.4 миллиона.

3. Lifebuoy 

В этом году бренд Unilever оборудовал ручки покупательских тележек дезинфицирующими девайсами в ОАЭ и Индонезии, а также создал систему, которая напоминала владельцев мобильных телефонов о необходимости тщательно мыть руки. Consumer reach points: 2.6 миллиона

 

2. Colgate 

Несмотря на то, что продукт покупают уже две-трети семей в мире,  Colgate смог добавить еще 40 миллионов семей. Consumer reach points: 4,3 млн. 

1. Coca-Cola 

Бренд увеличивает осведомленность, размещая в локальных магазинах брендированные холодильники для своих напитков. Consumer reach points: 6,3 млн.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео