Ниже топ-10 брендов
10. Dove
Бренд Unilever занимает третье место среди топ-10 марок продуктов по уходу за собой. К показателю прошлого года бренд добавил 31 миллион семей. Consumer Reach Points составил 1,67 млн.
9. Knorr.
Бренд Unilever сохраняет свою популярность в мире. Consumer reach points: 1,86 млн.
8. Indomie.
Азиатский бренд лапши быстрого приготовления занимает первое место в Индонезии и уже завоевывает популярность в Турции. Бренд принадлежит Indofood. Consumer reach points: 1,9 млн.
7. Nescafé
Бренд кофе Nestlé сохраняет свою популярность, но опустился с 6-го места в рейтинге 2014 года. Consumer reach points: 2 млн.
6. Pepsi
Египет – одна из немногих стран, где Pepsi более популярна, чем Coca-Cola. Consumer reach points: 2,2 млн.
5. Lays
Один из брендов PepsiCo добавил еще 25 миллионов семей к своему охвату в этом году. Consumer reach points: 2,2 млн.
4. Maggi
Бренд производит супы, соусы и вермишель быстрого приготовления и является топ-рейтинговым брендом Nestlé. Consumer reach points: 2.4 миллиона.
3. Lifebuoy
В этом году бренд Unilever оборудовал ручки покупательских тележек дезинфицирующими девайсами в ОАЭ и Индонезии, а также создал систему, которая напоминала владельцев мобильных телефонов о необходимости тщательно мыть руки. Consumer reach points: 2.6 миллиона
2. Colgate
Несмотря на то, что продукт покупают уже две-трети семей в мире, Colgate смог добавить еще 40 миллионов семей. Consumer reach points: 4,3 млн.
1. Coca-Cola
Бренд увеличивает осведомленность, размещая в локальных магазинах брендированные холодильники для своих напитков. Consumer reach points: 6,3 млн.