Болельщикам брендов: ТОП-10 роликов Зимней Олимпиады-2018
09 Фев 2018, 12:28

Болельщикам брендов: ТОП-10 роликов Зимней Олимпиады-2018

Подборка самых ярких рекламных проявлений на Играх в Пхёнчхане

Олимпийские игры не настолько плодовиты на захватывающие ролики, как Super Bowl, но тем проявления бренда и ценнее — меньше конкуренции, больше смыслов. MMR задетектил самые яркие ролики брендов в контексте Зимних игр в Пхёнчхане и составил подборку даже для тех, кто не следит за соревнованиями.

Виктория Лупенко
Сreative lead of client partner division в бизнес/медиа бюро ekonomika+

Droga5 сделала тест ДНК американских спортсменов и узнала, что они не только американцы

Droga5 предложила четырем хоккеистам-победителям Зимних Олимпийских игр 1980 года сделать ДНК-тест. Тогда они одержали победу над сборной СРСР, действующим чемпионом. Этот матч вошел в историю под названием «Чудо на льду». Для многих граждан США «Чудо на льду» является одним из самых ярких событий второй половины XX века. Но, после ДНК-теста, оказалось, что у самих победителей матча есть российские корни, а еще — иранские, итальянские, грецкие и другие. Креатив разработали для бренда Ancestry.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Toyota отдала должное параолимпийцам

Героями кампании стали параолимпийцы и люди от 1 до 100 лет, которые испытывают трудности в передвижении. «Нет ничего невозможного, если ты можешь двигаться», — сообщение кампании «Start Your Impossible». 

Также в роликах снялись спортсмены, которые не попали в сборную. 

Креатив разработали Saatchi & Saatchi и Dentsu. 

P&G разрушает расовые, гендерные и классовые стереотипы

Видео представляет собой нарезку кадров с фигуристом-геем, корейской девушкой-хоккеисткой, конькобежкой мусульманкой и ребенком с инвалидностью, отдавая дань мамам, которые стоят за успехом детей. P&G — официальный спонсор Олимпиады. Креатив разработало Wieden + Kennedy Portland.

Samsung рассказал удивительную сказку о первом спортсмене от Малайзии на Зимних Олимпийских играх

Ролик «Джулиан и его магические коньки» о фигуристе Джулиане Йи (Julian Yee) стал частью глобальной кампании «Do What You Can’t». На продакшн ролика у малазийского агентства Ensemble ушло 30 дней. Все иллюстрации создали на Samsung Galaxy Note8.

BBC Sport персонифицировали страх спортсменов

Y&R показали бесстрашие спортсменов в олимпийской кампании для BBC Sport.

NBC Sports показал «лучших среди нас»

NBC Sports запустил серию роликов с американскими спортсменами и поигрался с неймингом: кампания получила название «Best of U.S.». Преодоление — стало главной темой вдохновляющих видео.

Бренд кроссовок Kelme выступил за то, чтобы внести футбол в программу Олимпийских игр

Kelme переплавил золотые олимпийские медали, чтобы создать футбольный мяч весом 90 кг. Все для того, чтобы отметить годовщину Олимпийских игр в Барселоне в 1992 году и напомнить, что футбол достоин войти в олимпийскую программу.

 

Смотрите ТОП-10 социальных роликов, меняющих сознание, по версии Уик-энда лучшей социальной рекламы. 

Расскажите друзьям про новость