Компания Keap + Objectify разработала дизайн для спичек, превратив бытовую вещь в предмет искусства. Авторы вдохновились образцами японских винтажных мастеров. Каждый коробок украшен оригинальным рисунком. Все коробки вместе образуют японскую пословицу.
Chad Michael Studio разработали дизайн для двух сортов Grand Cru для Almanac Beer 2016 года. Бутылки украшены старинными типографическими орнаментами и шрифтами, выглядят очень богато и изыскано.
Американский производитель шоколада Amano Artisan Chocolate украсил плитки 2016 года мраморными мотивами. Принты дополнены контрастным лого.
Косметический бренд Lollia представила крем для рук с маслом ши, дизайн которого напоминает узоры с западными мотивами. Яркую основу кружевному плетению составляет ярко-желтый фон, который излучает тепло и нежность.
Производитель травяного мыла C’est Ça совместно с дизайнером Александром Керсовичем представили стильную упаковку. Простота в оформлении дополнена окошком, благодаря которому можно наслаждаться цветом и текстурой натурального мыла.
Студент Джуно Ли удивил дизайном пакета, чьи ручки напоминают знаменитые руки персонажей конструктора Lego. В создании концепции уникального бумажного пакета участвовали студенты Школы визуальных искусств Нью-Йорка.
Известный бренд джинсов Sons of Christiania вместе с Reynolds and Reyner придумали необычную упаковку для продажи и хранения джинсов, использовав простую стеклянную банку.
Сеть супермаркетов Waitrose совместно с агентством Turner Duckworth отдали дань простоте и деталям продукции, сделав упаковку предельно понятной и броской.
Американская студия Established разработала лаконичный и простой дизайн упаковок для новинок косметики от Marc Jacobs. Креативщики сделали акцент на футуристических деталях, а общий образ смягчили пастельным мраморным принтом.
Прекрасное использование текстуры, паттернов и иллюстраций от графического дизайнера Мэтта Эллиса для дизайна упаковок морепродуктов Kostr.