12 Дек 2016, 15:10

Топ-10 образцов гениального дизайна упаковки

Одежка товара, которая позволяет любоваться собой и заставляет покупать содержимое

Дизайн упаковок этого года тяготел к минимализму и упрощению. Это подтверждает инновационная подборка образцов превосходного дизайна, которые привлекают внимание одновременно простотой и гениальностью. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Компания Keap + Objectify разработала дизайн для спичек, превратив бытовую вещь в предмет искусства. Авторы вдохновились образцами японских винтажных мастеров. Каждый коробок украшен оригинальным рисунком. Все коробки вместе образуют японскую пословицу.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Chad Michael Studio разработали дизайн для двух сортов Grand Cru для Almanac Beer 2016 года. Бутылки украшены старинными типографическими орнаментами и шрифтами, выглядят очень богато и изыскано. 

Американский производитель шоколада Amano Artisan Chocolate украсил плитки 2016 года мраморными мотивами. Принты дополнены контрастным лого.  

Косметический бренд Lollia представила крем для рук с маслом ши, дизайн которого напоминает узоры с западными мотивами. Яркую основу кружевному плетению составляет ярко-желтый фон, который излучает тепло и нежность. 

Производитель травяного мыла C’est Ça совместно с дизайнером Александром Керсовичем представили стильную упаковку. Простота в оформлении дополнена окошком, благодаря которому можно наслаждаться цветом и текстурой натурального мыла. 

Студент Джуно Ли удивил дизайном пакета, чьи ручки напоминают  знаменитые руки персонажей конструктора Lego. В создании концепции уникального бумажного пакета участвовали студенты Школы визуальных искусств Нью-Йорка. 

Известный бренд джинсов Sons of Christiania вместе с Reynolds and Reyner придумали необычную упаковку для продажи и хранения джинсов, использовав простую стеклянную банку.  

Сеть супермаркетов Waitrose совместно с агентством Turner Duckworth отдали дань простоте и деталям продукции, сделав упаковку предельно понятной и броской. 

Американская студия Established разработала лаконичный и простой дизайн упаковок для новинок косметики от Marc Jacobs. Креативщики сделали акцент на футуристических деталях, а общий образ смягчили пастельным мраморным принтом. 

Прекрасное использование текстуры, паттернов и иллюстраций от графического дизайнера Мэтта Эллиса для дизайна упаковок морепродуктов Kostr. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео