В этом году бренды сократили длительность тв-роликов, оставив более долгие видео для Интернета. 60% из 45 роликов, по данным Ace Metrix, длились не дольше 15 секунд. Хотя два года тому, 15-секундные видео составили 20% рекламных роликов. Традиционно, ритейлеры запустили большинство back-to-school кампаний и завладели вниманием потребителей, согласно Ace Metrix. Компания отслеживает эффективность рекламы, основываясь на таких метриках, как «внимание», «актуальность», «желание» или покупательское намерение. В этом году топ-10 роликов выглядят следующим образом:
1. Best Buy «Student Deals»
Сеть
магазинов бытовой электроники продвигает ноутбуки Toshiba и Dell со
скидкой в $100 для студентов
2. JCPenney «Huge Sale»
Ритейлер предлагает приодеться к новому школьному сезону, выбрав свой стиль, и воспользовавшись летней распродажей
3. Old Navy «Picture Day»
Бренд привлек к рекламной кампании комедийную актрису Джулию Луи-Дрейфус, которая снялась в роли богатой мамочки, одевающей своего сына в классическом стиле.
4. Staples «Telling the Truth»
Сеть магазинов товаров для офиса пообещала самые низкие цены на канцелярские товары
5. Kohl’s «Highest Style»
Сеть универсальных магазинов предлагает приодеться к школьному сезону по самым низким ценам.
6. Target, «Big or Small»
Бренд продвигает бесплатную доставку на ограниченный период времени, призывая заказывать необходимые для школы вещи в онлайне.
7. Kohl’s «Get Cash»
Сеть универсальных магазинов предлагает школьникам облечься в любимых супергероев
8. Wal-Mart «Unlimited»
Ритейлер выбрал нестандартный подход к «школьному» ролику. В видео герой тренируется и питается здоровой пищей, наращивая бицепсы, чтобы справиться с огромной трубой и пройти пробы в школьном оркестре.
9. Kohl’s «Great Times»
Бренд предлагает студентам комфортно устроиться в общежитии с помощью его товаров, чтобы вместе наслаждаться музыкой, едой и воспоминаниями и проведенным временем. В ролике звучит сингл «Young Blood» новозеландской группы The Naked and Famous
10. Office Depot «King of Campus»
Сеть магазинов товаров для офиса учит, как стать королем студенческого городка с первого же дня.