Топ-10 Back-to-School кампаний по версии Ace Metrix
01 Сен 2015, 07:22

Топ-10 Back-to-School кампаний по версии Ace Metrix

Как американские бренды готовятся к началу школьного сезона.

Бренды привыкли запускать back-to-school кампании рано летом, но в этом году согласно Ace Metrix первые ролики появились в июле, а не в июне. «Интересно, что рекламодатели, наконец, получили месседж, что потребители не хотят думать о возвращение в школу», отметил СЕО Ace Metrix Питер Даболл. «В прошлом году первый ролик вышел 21 июня, когда дети были еще в школе!». Back-to-school реклама начала «агрессивно» транслироваться в августе, отметил Даболл, когда бренды начали отправлять юмористические и эмоциональные сообщения, продвигая промо предложения.  (via AdAge)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В этом году бренды сократили длительность тв-роликов, оставив более долгие видео для Интернета. 60% из 45 роликов, по данным Ace Metrix, длились не дольше 15 секунд. Хотя два года тому, 15-секундные видео составили 20% рекламных роликов. Традиционно, ритейлеры запустили большинство back-to-school кампаний и завладели вниманием потребителей, согласно Ace Metrix. Компания отслеживает эффективность рекламы, основываясь на таких метриках, как «внимание», «актуальность», «желание» или покупательское намерение. В этом году топ-10 роликов выглядят следующим образом:

1. Best Buy «Student Deals»

Сеть
магазинов бытовой электроники продвигает ноутбуки Toshiba и Dell со
скидкой в $100 для студентов
  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2. JCPenney «Huge Sale»

Ритейлер предлагает приодеться к новому школьному сезону, выбрав свой стиль, и воспользовавшись летней распродажей  

3. Old Navy «Picture Day»

Бренд привлек к рекламной кампании комедийную актрису Джулию Луи-Дрейфус, которая снялась в роли богатой мамочки, одевающей своего сына в классическом стиле.  

4. Staples «Telling the Truth»

Сеть магазинов товаров для офиса пообещала самые низкие цены на канцелярские товары  

5. Kohl’s «Highest Style»

Сеть универсальных магазинов предлагает приодеться к школьному сезону по самым низким ценам. 

6. Target, «Big or Small»

Бренд продвигает бесплатную доставку на ограниченный период времени, призывая заказывать необходимые для школы вещи в онлайне.  

7. Kohl’s «Get Cash»

Сеть универсальных магазинов предлагает школьникам облечься в любимых супергероев 

8. Wal-Mart «Unlimited»

Ритейлер выбрал нестандартный подход к «школьному» ролику. В видео герой тренируется и питается здоровой пищей, наращивая бицепсы, чтобы справиться с огромной трубой и пройти пробы в школьном оркестре.  

9. Kohl’s «Great Times»

Бренд предлагает студентам комфортно устроиться в общежитии с помощью его товаров, чтобы вместе наслаждаться музыкой, едой и воспоминаниями и проведенным временем. В ролике звучит сингл «Young Blood» новозеландской группы The Naked and Famous  

10. Office Depot «King of Campus»

Сеть магазинов товаров для офиса учит, как стать королем студенческого городка с первого же дня.   

Расскажите друзьям про новость