ТОП-100 дорогих бренды, по версии Interbrand
12 Ноя 2019, 15:48

ТОП-100 дорогих бренды, по версии Interbrand

Самые дорогие бренды 2019 года – это технологические гиганты Apple, Google, Amazon и Microsoft, отмечает исследование Interbrand. Ежегодное исследование оценивает бренды по трем ключевым областям: прибыль, роль бренда в стимулировании покупательских покупок и лояльность к бренду. Apple заняла первую строчку рейтинга, за ней последовали Google, Amazon, Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz, McDonald's и Disney. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Топ растущие бренды

Среди растущих глобальных брендов в рамках стоимости Amazon, Microsoft, Gucci, Adobe и Starbucks

Среди новичков и тех компаний, которые вернулись в рейтинг Топ-100 глобальных брендов Dell, Uber и LinkedIn:

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel