ТОП-100 дорогих бренды, по версии Interbrand
12 Ноя 2019, 15:48

ТОП-100 дорогих бренды, по версии Interbrand

Самые дорогие бренды 2019 года – это технологические гиганты Apple, Google, Amazon и Microsoft, отмечает исследование Interbrand. Ежегодное исследование оценивает бренды по трем ключевым областям: прибыль, роль бренда в стимулировании покупательских покупок и лояльность к бренду. Apple заняла первую строчку рейтинга, за ней последовали Google, Amazon, Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz, McDonald's и Disney. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Топ растущие бренды

Среди растущих глобальных брендов в рамках стоимости Amazon, Microsoft, Gucci, Adobe и Starbucks

Среди новичков и тех компаний, которые вернулись в рейтинг Топ-100 глобальных брендов Dell, Uber и LinkedIn:

 

Расскажите друзьям про новость