Топ 10 вирусов по версии Adage
Одно известно точно: когда виртуозный велосипедист Денни МакАскилл показывает свои трюки на велосипеде, и кто-то снимает это, миллионы пользователей будут смотреть это видео бесконечно. Первое видео МакАскилла получило 21 миллион просмотров на YouTube в прошлом году. Теперь акробатический шотландец вернулся, рекламируя Red Bull так незаметно, что YouTube размещал свою рекламу на этом видео.
МакАскилл стал популярен после любительского видео, снятым его соседом по комнате, в котором он прыгал на велосипеде по крышам Эдинбурга. Видео сразу же приглянулось спонсорам.
В своем последнем видео «Путь домой», которое заняло первую позицию в вирусной таблице AdAge на прошлой неделе, МакАскилл возвращается домой на остров Скай, делая трюки уже для Red Bull.
Red Bull только раз появляется в видео, и то рука МакАскилла закрывает этикетку напитка. Вопрос в том, что получает спонсор от миллионов просмотров? Ответом стал контент его вебсайта Red Bull Web TV, который содержит вопросы и ответы с МакАскиллом в день выхода видео.
Это видео похоже на серию видео для DC Shoes, которое занимает 7 место в таблице.
Также новым явлением на прошлой неделе стало одно из самых плохих видео, которое когда-либо попадало в вирусную таблицу. Видео под названием «Ситуация» было снято для общественной организации The Candies Foundation, которая проводит образовательные программы для подростков с целью предотвращения ранней беременности среди молодежи.
Анна Коросташовец по материалам adage.com