Топ 10 вирусов по версии Adage
30 Ноя 2010, 12:22

Топ 10 вирусов по версии Adage

Топ 10 вирусов по версии Adage

 

Одно известно точно: когда виртуозный велосипедист Денни МакАскилл показывает свои трюки на велосипеде, и кто-то снимает это, миллионы пользователей будут смотреть это видео бесконечно. Первое видео МакАскилла получило 21 миллион просмотров на YouTube в прошлом году. Теперь акробатический шотландец вернулся, рекламируя Red Bull так незаметно, что YouTube размещал свою рекламу на этом видео.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

МакАскилл стал популярен после любительского видео, снятым его соседом по комнате,  в котором он прыгал на велосипеде по крышам Эдинбурга. Видео сразу же приглянулось спонсорам.  

 

В своем последнем видео «Путь домой», которое заняло первую позицию в вирусной таблице AdAge на прошлой неделе, МакАскилл возвращается домой на остров Скай, делая трюки уже для Red Bull.

 

 

Red Bull только раз появляется в видео, и то рука МакАскилла закрывает этикетку напитка. Вопрос в том, что получает спонсор от миллионов просмотров? Ответом стал контент его вебсайта Red Bull Web TV, который содержит вопросы и ответы с МакАскиллом в день выхода видео.

 

Это видео похоже на серию видео для DC Shoes, которое занимает 7 место в таблице.

 

 

Также новым явлением на прошлой неделе стало одно из самых плохих видео, которое когда-либо попадало в вирусную таблицу. Видео под названием «Ситуация» было снято для общественной организации The Candies Foundation, которая проводит образовательные программы для подростков с целью предотвращения ранней беременности среди молодежи. 

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео