Топ-10 рекламодателей наружки в І полугодии 2008 г.
28 Авг 2008, 11:21

Топ-10 рекламодателей наружки в І полугодии 2008 г.

В первом полугодии текущего года основными рекламодателями по затратам на «наружку» (из списка топ-10) были компании, предоставляющие услуги мобильной связи, - МТС, «Киевстар», «Украинские радиосистемы», «Астелит»

Топ-10 рекламодателей наружки в І полугодии 2008 г.

В первом полугодии текущего года основными рекламодателями по затратам на «наружку» (из списка топ-10) были компании, предоставляющие услуги мобильной связи, — МТС, «Киевстар», «Украинские радиосистемы», «Астелит».

 

Их суммарная доля в общем бюджете отечественного аутдора составила 6,8%. Второе место по этому показателю, с суммарной долей 4,7%, заняли табачные компании — J.T.I., Gallaher LTD и British American Tobacco. Корейские производители электроники – компании Samsung Electronics и LG Electronics – оказались третьими (с общей долей 2,3%). Toyota стала единственной автомобильной компанией, попавшей в топ-10.

 

naruzhka_1polug20081.jpg

naruzhka_1polug20082.jpg

naruzhka_1polug20083.jpg

naruzhka_1polug20084.jpg

 

По сравнению с предыдущими аналогичными периодами 2006 и 2007 гг. можно выделить такие тенденции:


— продолжилось сокращение суммарной доли основных рекламодателей в общем бюджете наружной рекламы страны (2006 г. – 26%; 2007 г. – 19,7%; 2008 г. – 14,8%);


— снизилась общая доля табачных компаний (тенденция наблюдается с 2006 г.), а также операторов мобильной связи (в 2008 г.);


— суммарная доля производителей электроники из Южной Кореи в первом полугодии 2008 г. осталась почти такой же, как и в аналогичный период прошлого года;
— в топ-10 вошла автомобильная компания.

 

В наружной рекламе вполне справедлива народная пословица «Цыплят по осени считают», т. к. по финансовым показателям первое полугодие, как правило, хуже, чем второе. Поэтому названные тенденции могут служить сейчас только ориентиром.

 

Леонид Хрипливый, руководитель проекта компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM).

 

 

ummbanner.jpg

Компания «Украинский Медиа Монитор» (UMM) создана в 1996 году. Проводит регулярный сплошной мониторинг конструкций наружной рекламы площадью не менее 2 кв. метров; мониторинг согласно адресной программе клиента; исследования медиаэффективности (OTS, GRP, Reach, Frequency) поверхностей конструкций наружной и внутренней рекламы, а также рекламы на транспорте; измерения и анализ пассажиропотоков; исследования по оценке эффективности планируемого размещения рекламных конструкций и по выбору мест для их установки. В настоящее время мониторингом охвачено 33 города Украины, включая столицу и все областные центры, 9 трасс, а также Киевский метрополитен. Мониторинг выполняется дважды в месяц.

 

 

Расскажите друзьям про новость