Топ-10 пасхальных рекламных принтов
22 Апр 2011, 13:11

Топ-10 пасхальных рекламных принтов

Топ-10 пасхальных рекламных принтов

 

Портал Communications представляет топ-10 мировой печатной рекламы, приуроченной к Пасхе.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Польское агентство TBWA Warsaw празднует Пасху-2007 «смертельным» пикником, показывая, что и у смерти бывает выходной. Слоган: «Наконец воскресенье». Кампания разработана креативным директором Pawel Borowski, арт-директором Malgorzata Koterba, копирайтером Agnieszka Klimczak и фотографом Lucja Соколовска.

 

 

Сеть отелей Scandic Hilton в Швеции в 2006 году представило светлый праздник Воскресенья Христового как повод отдохнуть и уехать куда-либо. Слоган: «Уедьте на Пасху. Найдите собственные причины, чтобы уехать на эту Пасху». Печатная реклама создана агентством Momentum (Стокгольм, Швеция) в лице арт-директора Marcus Enstrom и копирайтера Marie Swahn.

 

 

Кролику не позволят уйти, не поделившись конфетами в печатной рекламе «Модная Пасха» (Trendy Easter) 2007 года от чилийской кондитерской компании Trendy. Кампания со слоганом «Меньше разговоров. Больше конфет» разработана агентством Leche2 (Сантьяго, Чили) во главе с креативным директором Sebastian Arteaga, арт-директором José Isla, копирайтером Tomás Rodríguez и иллюстратором Miguel Vergara.

 

 

Принты в виде витражей Управления по безопасности дорожного движения 2004 года от Saatchi & Saatchi Sydney предупреждают: «Не будьте ближе к Богу на эту Пасху. Вождение в пьяном виде убивает» (Don’t get closer to God this Easter. Drink driving kills). Команда создателей рекламы: David Nobay, Anthony Moss, Matt Gilmour, Mark Green, Harold Scruby и иллюстраторов Lorenz Perry и Linds Redding.

 

 

В 2004 году журнал New Scientist Magazine запустил рекламу пасхального выпуска, в котором подробно рассказал о празднике. Принты с препарированным пасхальным кроликом созданы австралийским агентством DDB Sydney и его представителями — Garry Horner, Misha McDonald, Michael O’Rourke и Andrew Gardner.

 

 

Шотландский магазин Shop Livingston запустил принты для промоции своего ивента — Пасхальной недели городского искусства (Easter Urban Arts Week), который проходил в 2009 году в Эдинбурге и Глазго. Кампания создана в агентстве Tsuko (Эдинбург) под управлением креативного директора Pete Bastiman, арт-директора Simon Philips, копирайтера Pete Bastiman и фотографа Robbie Smith.

 

 

Компания M&Ms в марте 2008 года перед праздником Пасхи запустила на рынок США новый продукт — конфеты M&m’s Bunny Mix. Этому событию была приурочена печатная реклама «EASTER CHICK», созданная рекламным агентством BBDO New York  во главе с  David Lubars и Bill Bruce, исполнительным креативным директором Susan Credle, креативными директорами Tim Bayne и Lauren Connolly, копирайтером Paul Janzen, арт-директором Paul Oberlin, продюсером от агентства Lauren Cofield и фотографом Mark Viker.

 

 

Шоколадный заяц не должен быть злым (вредным) — таков слоган рекламной кампании, запущенной для продукта Nestle Diet Chocolate Dessert в Австралии в 2009 году. Ведь диетический шоколад содержит меньше калорий и, соответственно, наносит меньше вреда организму. Создатель рекламы — агентство CumminsNitro, Мельбурн. Творческий коллектив: креативный директор Sean Cummins, арт-директор Jason Hynes, копирайтер Julie Poulter, типограф Rowan Hammerton и фотограф Mat Baker.

 

 

Churches Advertising Network запустило к Пасхе 1999 года печатную кампанию «Che Jesus», направленную на увеличение прихода церквей в Великобритании. Слоган: «Познай настоящего Иисуса». Кампания вызвала протест из-за сравнения Иисуса с Че Геварой. Принт создан рекламным агентством Christians In Media. Творческая группа: создатель и копирайтер Trevor Webb, арт-директор Chas Bayfield, эккаунт-директор Francis Goodwin, эккаунт-директор со стороны рекламодателя Tom Ambrose, креативный директор, фотограф, типограф Matt Mcmullan, иллюстратор Chas Bayfield.

 

 

В апреле 2011 года Кельнский зоопарк запустил оригинальное поздравление с Пасхой и одновременно приглашение поглядеть на разнообразных животных. Принты созданы рекламным агентством Preuss und Preuss в Берлине, Германия. Творческая команда: креативный директор Michael Preuss, арт-директоры Zuzana Havelcova, Christine Briese, график Julia Becker, копирайтер Michael Preuss, консультанты Nina Preuss, Janina Gutermann.

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость