ТОП-10 фатальных ошибок, которые могут навредить странице бренда в Facebook
20 Янв 2015, 09:33

ТОП-10 фатальных ошибок, которые могут навредить странице бренда в Facebook

Какие ошибки совершают бренды в Facebook и как избежать их в будущем?

ТОП-10 фатальных ошибок, которые могут навредить странице бренда в Facebook

Какие ошибки совершают бренды в Facebook и как избежать их в будущем?

Ниже описаны 10 распространенных ошибок в Facebook, которые могут нанести вред вашей странице.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. Отсутствие отличия от других страниц 

Вы четко говорите о том, что отличает вашу компанию от конкурентов? Если нет, вы идете по опасному пути.

Часто используется тактика не уникального маркетинга, когда компании смотрят на конкурентов, что у них работает в Facebook, и воспроизводят это на своей странице. К сожалению, в такой тактике есть ряд недостатков. Выделиться в онлайн среде довольно трудно. Если ваш маркетинг шаблонный, вы сводите свои шансы к тому, чтобы выделиться на фоне остальных, к нулю.

Я использую цвета бренда, шрифт и общий стиль на всех моих каналах в социальных сетях, включая и Facebook. Это позволяет мне создать последовательный потребительский опыт.

 

2. Нет специально созданной обложки

Ваша обложка на Facebook — это первое, что видят пользователи, когда заходят на вашу страницу. Привлекательная обложка с хорошим дизайном поможет вам привлечь их внимание и поощрит их к действию.

 

Подумайте о вашей обложке как об онлайн билборде!

Предпочтете ли вы ничем не примечательное фото, представляющее вашу страницу, или обложку, которая сразу же расскажет о том, кто вы и что вы?

Используйте обложку, чтобы поделиться своим продуктом, сервисом или историей, важно чтобы вы поделились тем, что делает вас уникальными.

Пег Фитцпатрик (Peg Fitzpatrick) настоящий мастер в этом деле. Она постоянно меняет свою обложку, сохраняет свою странице свежей и интересной. 

 

3. Нет брендированной графики

Кроме обложки важно использовать фото, созвучное вашему бренду, в постах.

Донна Моритц из Socially Sorted прекрасно справляется с этой задачей, выделяясь своей новостной лентой. Ее графики всегда выполнены в хорошем качестве, убедительны и созвучны ее онлайн бренду.

 

4. Отсутствие рекламных постов Facebook

Рекламные объявления Facebook могут быть умным дополнением к вашему существующему рекламному бюджету. Реклама Facebook позволяет вашей странице расти без внушительных расходов. Использовали ли вы Power Editor? Если нет, вы теряете возможность быть более точными с рекламным таргетингом.

 

Вы не только можете нацеливать свою кампанию на определенный рынок благодаря возрастным группам, полу, городам, или странам, но и проводить несколько кампаний.

Если вы продвигаете рекламную кампанию без определенных целей — это рецепт неудачи.

Спросите себя, чего вы хотите достичь благодаря рекламе Facebook, прежде чем вы создадите рекламное сообщение, потратите деньги и не увидите впечатляющие результаты.

Какая ваша цель? Их может быть 2 или 3.

Например,

  • Привести трафик на ваш сайт или блог

  • Увеличить базу благодаря качественному контенту

  • Улучшить осведомленность о бренде

  • Увеличить охват

  • Вовлечь существующих и бывших клиентов

 

5. Страница в Facebook не соответствует маркетинговой стратегии

Вы размещаете посты без плана?

У вас некачественный контент и нет специально созданных изображений?

Если это про вас, вам необходима Facebook стратегия, которая соответствует вашим общим маркетинговым целям. Имея стратегию, вы размещаете посты целенаправленно, а не бессистемно.

Прекрасным примером является Constant Contact. Независимо от того, где я вижу бренд, я уверена, что я увижу одинаковый стиль. Это значит, что изображения в блоге переносятся на страницу в Facebook и другие социальные сети, чтобы соответствовать стилю бренда. 

6. Отсутствие взаимодействия с сообществом в Facebook

Одна из грубейших ошибок, которые многие компании продолжают совершать, это следовании стратегии «размести и убеги». Это видно по тому, как размещаются посты на странице, и никто не возвращается, чтобы взаимодействовать с фанатами. Ключ к взаимодействию прост.

Создайте стратегию — как и когда вы будете размещать посты, и систему для последующего обращения.

Я твердо верю, что то, что не попало в календарь, не будет выполнено.

Установите два напоминания для календаря в день, чтобы вернуться на страницу, ответить на вопросы, промониторить взаимодействие на странице между вами и фанатами.

 

Три способа взаимодействовать с фанатами:

  • Приложите особые усилия, чтобы ваши фанаты почувствовали себя особенными. Задайте вопросы, которые углубляют ваши отношения и отвечайте глубоко и вовремя.

  • Обращайте внимание на то, что говорят ваши фанаты. Какие их потребности и как вы можете решить их проблемы? Умение слушать это искусство, которое оправдает себя в последующих годах.

  • Оставайтесь вовлеченными в разговор и всегда предоставляйте релевантный и насыщенный контент. Максимизируйте видимость, размещая посты часто и систематически.

7. Мало информации о компании

Ваш раздел в Facebook «о компании» рисует образ о вашей компании

Поэтому это важный шаг при оформлении и оптимизации вашей страницы.

Кети Лэнс из Katie Lance Consulting разместила как можно больше деталей в этом разделе, включая свое образование, умения и таланты.

Советы, как правильно заполнить раздел «о компании»

  • Добавьте детали об основании. Как и когда была основана каша компания. Какова ее миссия и что двигает вашей компанией ежедневно?

  • Пользователи быстро пробегут глазами ваш контент. Добавьте самую важную информацию в первом параграфе. 

  • Добавьте ключевые слова, термины и фразы, которые использовали бы все, кто искал бы вашу компанию, продукты или услуги. Ключевые слова важны в социальных медиа так же, как и для вашего вебсайта или блога.

  • Ответьте на вопросы, которые важны для вашего сообщества, чтобы они могли принять обоснованное решение. Этот раздел поможет вам выделиться на фоне остальных компаний.

  • Дайте короткий обзор ваших продуктов или услуг. Как они решают проблемы ваших клиентов и что они могут ожидать?

  • Поделитесь успешными историями и предоставьте отзывы ваших клиентов, которым вы помогли.

  • Не используйте отраслевой жаргон в этом разделе. Ваш потребитель не работает в вашей отрасли, поэтому не говорите с ними так, как будто они там работают. Ваш язык должен быть простым для чтения.

 

8. Вы не делитесь последовательным контентом

Делиться последовательным контентом на странице в Facebook может быть сложно. Поэтому, где найти вдохновение для постов?

  • Конечно, в Post Planner,

  • Ваша RSS лента, как и Feedly, который показывает интересный контент блогов.

  • Оповещения Google, которые можно создать для топ-запросов в вашей отрасли

  • Традиционные маркетинговые материалы, такие как новостные рассылки и флаеры.

Вас ограничивает только собственная креативность. 
Посмотрите на контент, который вы создавали в прошлом, или на существующий контент, который вы используете на других платформах. Теперь подумайте, как вы можете использовать его для новой аудитории.

 

9. Вы не используете настраиваемые вкладки

У вашей страницы есть стандартные и настраиваемые вкладки. Вы можете использовать настраиваемые вкладки для того, чтобы разместить релевантные детали относительно вашей компании. Например, вы недавно написали е-книгу, и хотите, чтобы она стала доступной. Создание такой вкладки позволит вам направить фанатов прямо на специальный контент в рамках вашей страницы, позволив любому пользователи получить доступ к материалу и скачать его.

Вы можете создать удивительные вкладки с ShortstackHeyo и другими.

 

10. Отсутствует четкий призыв к действию

Никогда не думайте, что ваши фанаты знают, какой шаг по вашему мнению они должны предпринять.

Не предоставляйте действие фанатов воле случая.

Например, вы делитесь постом из блога. Вместо того, чтобы просто разместить ссылку с заголовком вашего поста, дайте фанатам тизер вашего контента.

Если заголовок вашего поста: «Визуальные маркетинговые стратегии, которые увеличат посещение страницы Facebook», призыв к действию может быть следующим:

Вы используете визуальный маркетинг для создания притягивающих взгляд изображений, которые привлекают внимание фанатов? Зайдите по ссылке и посмотрите. затем оставьте свой комментарий. Я хочу узнать, что вы думаете об этом!

Другие четкие призыва к действию могут включать:

  • Подпишитесь сейчас

  • Зарегистрируйтесь здесь

  • Начните сегодня

  • Узнайте больше

  • Нажмите здесь, чтобы загрузить

  • Свяжитесь с нами

Удостоверьтесь, что вы ясно представляете, как вы хотите, чтобы фанаты взаимодействовали с вашей страницей, и каким должен быть следующий шаг.

 

И напоследок:

Не все ошибки в Facebook будут фатальными  — но большинство могут стать причиной огромной потери момента или возможности

Прежде чем разместить следующий пост, посмотрите на вашу страницу

Какие ошибки вы видите?

Приложите усилия сегодня, чтобы преодолеть эти ошибки.

Продолжайте с позитивным и продуктивным настроем! 

Ребекка Рэдис, СЕО Rebekah Radice LLC, диджитал маркетингового агентства, реализующего интегрированные онлайн стратегии. 

 

Перевод специально для MRR c postplanner.com

Расскажите друзьям про новость