Граждане Вьетнама, несомненно, гордятся своей трудной победой над американскими войсками. Немудрено, кинематограф США уже несколько десятков лет пытается осмыслить, что же там на самом деле случилось. Но гордость эта — с горькой усмешкой. Вот, к примеру, такие принты создали во вьетнамском Saatchi & Saatchi для рекламы военного музея.
В 1965-м американская армия была столь сильна, что могла уничтожить любую страну на земле. Но не ту, что под землёй.

Музей Ку Чи. Наше дело было бы невозможно без великодушных американских дотаций.

Ку Чи, Вьетнам. Тоннели, которые поставили Америку на колени.

Ирония в том, что надписи на них — на-английском.
Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi Вьетнам
Исполнительные креативные директоры: Steve Hough, Andy Greenaway
Креативные директоры: Joel Clement, Sumesh Peringeth
Арт-директоры: Joel Clement, Sumesh Peringeth, Linda Pham
Копирайтеры: Steve Hough, Chi-Minh De Leo