Тонкое дело ребрендинга «Мегабанк» и Platinum Bank от РА Sablya
Опытом изменения визуального оформления брендов «Мегабанк» и Platinum Bank делится агенство Sablya.
Вадим Пащенко, руководитель дизайн-бюро:
«На фоне общих «заморозков» в финансовой среде и отрицательного отношения к банкам в целом, работа над данным проектом оказалась довольно жаркой. В разработке корпоративной идентификации нам задали определенный коридор: с одной стороны — лояльная аудитория, которую банк не должен был спугнуть «новым лицом», с другой — инновационные подходы в работе, которые должны были найти отражение в новом корпоративном стиле. Необходим был некий компромисс между «стабильным европейским» и «инновационным». В результате, имеем добротный европейский знак и стиль. Чистый, прозрачный».
До После
Опции корпоративного стиля:
В прошлом году мы имели возможность работать над корпоративной идентификацией Platinum Bank. Считаю, операция прошла успешно: по крайней мере, мы оказались довольны сотрудничеством. Очень вдохновляло доверие клиента.
В наше время заказчик со свежим взглядом на дизайн и открытым отношением к совместной работе (тем более, заказчик из банковской сферы) — большая редкость».