Tommy Hilfiger познакомил с новой коллекцией с помощью чат-бота в Facebook.
13 Сен 2016, 14:40

Tommy Hilfiger познакомил с новой коллекцией с помощью чат-бота в Facebook.

Чтобы узнать о новой коллекции пользователям больше не нужно заходить на сайт бренда, всю информацию им выдаст чат-бот TMY.GRL, отмечает biz.liga.net. Бот создан для того, чтобы персонализировано общаться с поклонниками бренда и подробно рассказывать о позициях новой линии одежды. «Чат-бот начал показывать части коллекции после того, как задал мне несколько вопросов и предоставлял множественный выбор ответов в типичном формате дерева решений чат-бота», пишет журналист Forbes. «Отношение потребителей и бренда находится на пороге наиболее значительных изменений. Месседжинг становится новым браузером и воротами в жизнь потребителя. Боты с искусственным интеллектом являются новым пользовательским интерфейсом. С TMY.GRL, Tommy Hilfiger предоставляет потребителям цифровой опыт торговли будущего: немедленной, индивидуализированной, занимательной», — говорит Саид Пунит Мехта, генеральный директор msg.ai. В текущем формате TMY.GRL — скорее игрушка, а не долгосрочный стратегический шаг для торговли. Но это еще один инструмент для работы с лояльными клиентами. Также он может оказаться полезным для привлечения молодой аудитории — миллениалов. «Цифровые инновации были в центре нашей стратегии. Бот TMY.GRL в Messenger представляет новый уровень доступности, участия и персонализации для нашей глобальной аудитории. Это действительно момент, когда мода и инновации объединяются, чтобы создать новую модель торговли для нашей отрасли», — сказал сам Tommy Hilfiger. Пообщаться с ботом можно на странице бренда в Фейсбук, нажав на кнопку сообщение. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость