Чтобы узнать о новой коллекции пользователям больше не нужно заходить на сайт бренда, всю информацию им выдаст чат-бот TMY.GRL, отмечает biz.liga.net. Бот создан для того, чтобы персонализировано общаться с поклонниками бренда и подробно рассказывать о позициях новой линии одежды. «Чат-бот начал показывать части коллекции после того, как задал мне несколько вопросов и предоставлял множественный выбор ответов в типичном формате дерева решений чат-бота», пишет журналист Forbes. «Отношение потребителей и бренда находится на пороге наиболее значительных изменений. Месседжинг становится новым браузером и воротами в жизнь потребителя. Боты с искусственным интеллектом являются новым пользовательским интерфейсом. С TMY.GRL, Tommy Hilfiger предоставляет потребителям цифровой опыт торговли будущего: немедленной, индивидуализированной, занимательной», — говорит Саид Пунит Мехта, генеральный директор msg.ai. В текущем формате TMY.GRL — скорее игрушка, а не долгосрочный стратегический шаг для торговли. Но это еще один инструмент для работы с лояльными клиентами. Также он может оказаться полезным для привлечения молодой аудитории — миллениалов. «Цифровые инновации были в центре нашей стратегии. Бот TMY.GRL в Messenger представляет новый уровень доступности, участия и персонализации для нашей глобальной аудитории. Это действительно момент, когда мода и инновации объединяются, чтобы создать новую модель торговли для нашей отрасли», — сказал сам Tommy Hilfiger. Пообщаться с ботом можно на странице бренда в Фейсбук, нажав на кнопку сообщение.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025