Британский актер стал лицом линии Tailoring, представив прекрасно сшитые костюмы в кампании с афганскими борзыми в объективе Глена Лачфорда. Идея съемки — показать, как классика может сочетаться с эксцентричностью, отмечает vogue.ua. «Не обязательно носить скучный костюм, чтобы выглядеть презентабельно и уместно», — уверен Алессандро Микеле, креативный директор Gucci.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025