Британский актер стал лицом линии Tailoring, представив прекрасно сшитые костюмы в кампании с афганскими борзыми в объективе Глена Лачфорда. Идея съемки — показать, как классика может сочетаться с эксцентричностью, отмечает vogue.ua. «Не обязательно носить скучный костюм, чтобы выглядеть презентабельно и уместно», — уверен Алессандро Микеле, креативный директор Gucci.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025