Только 34% опрошенных украинцев собираются праздновать 14 февраля, а 77% уже выбирают подарки
11 Фев 2021, 15:40

Только 34% опрошенных украинцев собираются праздновать 14 февраля, а 77% уже выбирают подарки

Украинская исследовательская компания Gradus Research провела исследование ко Дню святого Валентина и определила, что для украинцев означает этот день, существует ли у нас традиция праздновать День влюбленных, какие планы у них уже есть на 14 февраля, что они хотят подарить, а главное — что получить в подарок.

Каждый год накануне 14 февраля люди разделяются: одни утверждают, что День святого Валентина — это важный праздник для влюбленных, а другие — что этот праздник придумали маркетологи, чтобы иметь лишний повод получать больше прибыли. Первые начинают еще с января скупать открытки, шоколад, статуэтки и другие предметы в форме сердец, а также более оригинальные подарки, а вторые — раздражающе утверждают, что показывать любовь нужно 365 дней в году, а не только на День святого Валентина.

Согласно исследованию Gradus, для украинцев День святого Валентина, в первую очередь, это возможность сделать счастливой (-ым) свою половинку, а именно: хороший повод провести время только вдвоем (37%), возможность подарить подарок и проявить внимание (29%) и возможность сказать «люблю» дорогому человеку (28%). Молодежь 18-24 лет также выделяет этот день, как возможность получить долгожданный подарок (15%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

О традиции празднования Дня святого Валентина в Украине опрос дает понять, что она уже сформировалась: «да» и «скорее да» ответили 73% опрошенных. И только 5% украинцев считает, что такой традиции в нашей стране нет.

И несмотря на то, что такая традиция в Украине уже существует, только 34% опрошенных собираются праздновать 14 февраля. Среди них самые активные респонденты — в возрасте 25-34 года (их 44%), а наименее активные — молодежь 14-17 лет (67%). Из тех, кто будет праздновать, у большей части — 56% — уже есть планы на этот день, еще у 25% — пока нет и 19% затрудняются с ответом.

«Существует мнение о том, что наиболее агрессивно критикуют празднование Дня святого Валентина одинокие люди, или те, чья половинка не умеет делать романтические жесты. Это срабатывает как защитный механизм: человек пытается убедить всех вокруг, что ненавидит этот день, хотя на самом деле хотел бы праздновать и получить подарок. Что касается украинцев, то 24% опрошенных дарить подарки не планируют. 77% — хотят сделать подарок ко Дню влюбленных. Причем из них большинство 84% — это мужчины, а 70% — женщины «, — говорит Евгения Близнюк, CEO & Founder Gradus Research.

Gradus также провел интересное сравнение данных о том, что хотят получить мужчины и женщины в подарок, и что им планируют подарить.

Что планируют дарить женщины: вкусная еда или вино, свои чувства и признания в любви, себя и валентинку. Среди непопулярных подарков: мебель, романтическое путешествие, животное, спорт и снаряжение для спорта и бытовая техника.

В свою очередь мужчины больше всего хотят получить в подарок: чувства любимого человека, вкусную еду и вино, валентинку и электронику.

Что планируют дарить мужчины: цветы, валентинки, свои чувства, себя и украшения и ювелирные изделия. Среди непопулярных подарков: мебель, романтическое путешествие, спорт и снаряжение для спорта и экстремальные развлечения.

Женщины больше всего ожидают от своих половинок: цветы, свои чувства, романтический ужин в ресторане и вкусную еду и вино.

Полный отчет вы можете найти по ссылке.

Исследование было проведено компанией Gradus методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении. Онлайн-панель Gradus отображает структуру населения городов с количеством более 50 000 жителей в возрасте 18-60 лет по полу, возрасту, размеру населенного пункта и региону. Период проведения поля: 9.02.2021. Размер выборки — 1000 респондентов.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel