Точки реализации прессы в аптеках — уже реальность
16 Апр 2007, 07:32

Точки реализации прессы в аптеках — уже реальность


ООО «Всеукраинское Подписное Агенство» стало первым поставщиком печатных изданий в фармамаркеты.

«Аптека Доброго Дня» — новый для украинского рынка формат аптек, обеспечивающий качественное обслуживание населения в открытой торговой зоне. Именно эту динамично развивающейся сеть аптек ВПА определило, как наиболее перспективную для сотрудничества.  Брендированные стеллажи «ВПА» расположены в удобных для покупателей местах, а свободный доступ позволяет рассмотреть и выбрать приглянувшееся издание.  И «ВПА», и «Аптека Доброго Дня»  в своих партнерских устремлениях руководствуются едиными принципами: гарантия высокого качества обслуживания и комфортные условия совершения покупки!

Регулярно увеличивая розничные точки продаж, «ВПА» создает все необходимые предпосылки для приближения к европейским стандартам в сфере обеспечения доступа к получению печатных СМИ.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео