то брендам нужно знать о новом социальном поиске Facebook l
На дня представители Facebook сделали заявление о том, что, как им кажется, станет третьим столпом экосистемы социальной сети
С первыми двумя мы хорошо знакомы. Это самые популярные и самые быстроменяющиеся новостные ленты и таймлайны. Сейчас же Facebook вводит сервис Graph Search, который должен стать столь же важной основой.
Что это? Graph Search является более продвинутым вариантом поиска по внутреннему контенту Facebook. И, хотя он не предназначен для поиска по ключевым словам и сторонним
Что он делает? Вы получаете возможность вести поиск по людям, местам, фотографиям и интересам. Вы можете заниматься этим только внутри своей социальной группы. Подзамочные посты в результатах поиска не появляются.
Как этим пользоваться? Пишите запрос так же, как говорите. Например, вместо «танцы» ищите «друзья, которым нравится танцевать». Это отлично работает, если вы ищете конкретных людей, новые рестораны, компании, и так далее. Результаты будут отсортированы по людям, которые вам будут больше всего интересны, или по фотографиям, которые понравятся вам сильнее остальных.
Каковы его возможности? В настоящее время существует только
Что это значит для моего бизнеса? Вы могли заметить, что Facebook просила пользователей ставить оценки местным компаниям и ресторанам. И это станет важным аспектом вашего поиска. Убедитесь, что ваша компания участвует в рейтингах. Ознакомьтесь с данными по спонсируемому поиску в Facebook, поскольку новый сервис, скорее всего, будет выстроен на основе рекламной платформы.
Что это значит для моего
Очевидно, что это очередная попытка Facebook стать «убийцей Google». И хотя, на данный момент, новый сервис кажется довольно поверхностным, намерение Facebook сделать свой поисковик «дефолтным» — за счет личных взаимоотношений с пользователями — выглядит довольно прозрачным.