TNS Ukraine проводит исследования
Компания TNS Ukraine совместно с Ассоциацией независимых региональных издателей Украины провела исследование чтения периодической прессы NRS+ по всем областным центрам Украины. Также совместно с Украинской ассоциацией издателей деловой прессы на основе PMI проведено b-to-b исследование аудитории деловых изданий.
Об этом сообщила представитель компании Марина Костромина на международной выставке REX, которая в эти дни проходит в Киеве.
Как сообщила г-жа Костромина, исследование по всем областным центрам однажды уже проводилось (в 2005 г.), и «до сегодняшнего момента это было единственное исследование, на которое опирался рынок». В 2008 г. совместно с Ассоциацией независимых региональных издателей Украины был проведен опрос жителей 21 города Украины – по 250 респондентов в каждом населенном пункте. «Результаты исследования будут поставлены на рынок в этом месяце. Они позволят проанализировать аудиторию локальных и национальных изданий, потребительские предпочтения читателей, уровень использования Интернет в областных центрах и другие параметры, необходимые для работы рекламных агентств и издательских домов», — заявила Марина Костромина.
Также в этом году TNS Украина совместно с Украинской ассоциацией издателей деловой прессы реализовала специальное исследование аудитории деловых изданий. Методом телефонного опроса было опрошено 2000 руководителей предприятий и руководетелей подразделений в 6 городах-миллионниках. «На данный момент проект находится в работе, но уже до конца осени рекламные агентства и издательские дома смогут использовать полученные данные. Это исследование будет поставлено на рынок сразу после сдачи исследования PMI, которое выступает установочным для нового b-to-b опроса и использовано для определения генеральной совокупности», — отметила г-жа Костромина.